По информации СМИ, экипаж получил разрешение снизиться с четырех до полутора тысяч футов. Из-за проблем с переводом летчики резко снизили высоту, чтобы зайти на посадку. После этого самолет быстро сменил траекторию и пошел на второй заход на приземление по правильной траектории.
«
"Произошла задержка в переводе и недопонимание", — цитирует издание комментарий представителя управления.
Ранее газета Milliyet писала, что Анкара запросила информацию у экипажа одного из российских самолетов-амфибий, арендованных для тушения лесных пожаров в Турции. Как отмечало СМИ, после забора воды Бе-200ЧС пролетел достаточно близко к жилым зданиям в Ларе (район Антальи), чем вызвал беспокойство жителей.
При этом, как заявлял РИА Новости член совета директоров компании — эксплуатанта самолетов СМС Savunma Sanayi Физули Моллаев, Анкара не требовала никаких объяснений от российских пилотов. Собеседник агентства подчеркнул, что маршрут, в том числе точку забора воды, определяют по согласованию с диспетчером, в экипаж входят российские и турецкие пилоты. На борту также находится представитель лесничества.