Социальную рекламу в сети будут оценивать по меморандуму

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Ведущие интернет-компании, а также Общественная палата РФ и Институт развития интернета (АНО "ИРИ") России 29 сентября подписали меморандум о социальной рекламе в сети. Документ должен помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении своих общественно-полезных инициатив в сети, сообщили в пресс-службе ИРИ.
"Для правовой и методологической реализации соглашения будет создан экспертный совет из представителей компаний – участников меморандума и АНО "ИРИ", а также с участием координационного совета по социальной рекламе ОП РФ. В полномочия совета будет входить разработка подходов и стандартов поддержки проектов", – говорится в пресс-релизе ИРИ.
Также члены экспертного совета определят общие критерии отнесения рекламных материалов к социальной рекламе, будут контролировать соблюдение стандартов, правил и форматов размещения соцрекламы на площадках ресурсов, присоединившихся к меморандуму. Это должно упростить работу интернет-компаний: защитить добросовестных рекламодателей и пользователей и упростить проверку рекламных проектов. Согласно меморандуму, компании сами будут выбирать объем, формат и средства распространения соцрекламы.
На РИФ предложили создать меморандум о социальной рекламе в интернете
"По мнению участников меморандума, документ позволит создать благоприятные условия для дальнейшего распространения социально ориентированного контента в Рунете, опыт в поддержке которого уже есть у компаний, подписавших меморандум", – говорится в пресс-релизе.
По словам организаторов мероприятия, к мемонрандуму могут присоединиться новые участники – владельцы интернет-ресурсов, где продвигаются социальные проекты. На сегодняшний день документ подписали представители "Яндекс", Mail.ru Group и Rambler Group.
Обсудить
Рекомендуем