МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Наружная реклама "Начни субботу с Тулы" с фотографиями главных достопримечательностей региона и исторического центра города, приглашающая туристов посетить Тульскую область, появится к 500-летию Тульского кремля на ярких тематических цифровых билбордах и городском транспорте.
Информационная кампания под слоганом "Наполни выходные эмоциями" запущена Федеральным агентством по туризму совместно c национальным туристическим порталом Russia.Travel, сообщили в оргкомитете по подготовке и проведению празднования 500-летия Тульского кремля.
Проект предусматривает масштабную маркетинговую кампанию: размещение креативной информации в общественном транспорте Москвы, а также на билдбордах в Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске, продвижение проекта посредством рекламы на телевидении, в YouTube и digital-ресурсах.