МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Экскурсии на предприятия Москвы в рамках шестого этапа проекта "Открой#Моспром" 10-12 сентября посетили более 3 тысяч человек, сообщает пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП).
Гости мероприятий проекта побывали на экскурсиях на 16 московских заводах и фабриках и в четырех профильных музеях, а также приняли участие в мастер-классах и интеллектуальной игре, отмечается в сообщении.
Первые четыре этапа экскурсий на московские заводы проекта "Открой#Моспром" состоялись в прошлом году, пятый и шестой этапы прошли в феврале и сентябре текущего года.
"Москва — один из производственных лидеров страны, в городе работают 720 крупных и средних промышленных компаний, на которых трудятся около 700 тысяч человек. Московские заводы производят практически все виды товаров: от шоколада до самолетов и ракет, и экскурсии проекта "Открой#Моспром" пользуются популярностью у жителей и гостей города. В прошлом году предприятия столицы посетили 8 тысяч горожан, в этом году уже более 6 тысяч, а общая онлайн аудитория проекта превысила 2 миллиона человек", – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.
В сентябре для экскурсантов свои двери открыли музей одного из крупнейших предприятий авиакосмической отрасли "НПО "Молния", музей авиастроителей "Ил" и "Туполев", а также кондитерского концерна "Бабаевский". Экскурсии также прошли на косметической фабрике "Свобода", машиностроительном предприятии АО МТЗ Трансмаш, на оборонном производстве НПП "Темп" им. Ф. Короткова, на заводе производителя и экспортера интегральных микросхем ПАО "Микрон" и многих других. Также для всех участников проекта прошли мастер-классы и познавательная командная игра "Квиз. Промышленный мегаполис", в которой приняли участие 185 команд.
Как рассказал руководитель ДИПП Александр Прохоров, в августе и сентябре на столичных промышленных предприятиях побывали знаменитые актрисы и телеведущие, которые делились своими впечатлениями и полученными знаниями в прямых эфирах в социальных сетях.
Первый эфир "звездного" цикла проекта прошел 16 августа. Актриса театра и кино Екатерина Климова рассказала о производстве мороженого после посещения завода "Баскин Роббинс". Второй выпуск посвятили косметической промышленности: гостей завода Faberlic стала актриса Анна Хилькевич. В третьем приняла участие актриса Любовь Толкалина, она посетила производство интерактивных образовательных комплексов NexTouch. Последний эфир состоялся 12 сентября: об экологичной утилизации электронного мусора и переработке пластиков на заводе "Экопласт" рассказала журналист и телеведущая Елена Летучая.
Всего четыре "звездных" выпуска посмотрели свыше одного миллиона человек. Все мероприятия были организованы в соответствии с требованиями безопасности: число экскурсантов ограничили, все участники были обязаны использовать средства индивидуальной защиты. С 2020 года попасть на заводы можно онлайн, на сайте проекта уже доступны десять выпусков.
Следующие этапы проекта пройдут в октябре и ноябре 2020 года.