МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Некоторые клиенты Сбербанка могут испытывать трудности с получением информации и переводами по вкладам в мобильном приложении, сообщили РИА Новости в call-центре кредитной организации.
«
"Сейчас в сервисе "Сбербанк онлайн" у части клиентов могут наблюдаться затруднения при получении информации и переводах по вкладам. <...> Воспользуйтесь услугой позднее", —сообщили в call-центре.
Последний раз Сбербанк фиксировал сбой в мобильном приложении 21 и 22 августа, неполадки в работе сервиса наблюдались 27 июля и 11 июня.
Сбербанк подтвердил РИА Новости, что у части клиентов могут наблюдаться затруднения при совершении переводов по вкладам. "Наши специалисты уже исправляют ситуацию", — сказали в пресс-службе банка.