Эксперт: избиратели хотят от кандидатов прямого контакта

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. На круглом столе Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ) специалисты обсудили новые социальные технологии, которые использовали главы регионов во время предвыборных кампаний в 2019 году и которые применяют в нынешней гонке.
Эксперты сошлись во мнении, что главное желание избирателей на данный момент – открытость и готовность кандидатов к диалогу.
По словам директора по политическому анализу Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Виктора Потуремского, это включает в себя высокую личную включенность и прямой контакт с жителями.
"Новый коммуникационный запрос – чтобы власть была рядом с нами, слышала нас, уважала нас, служила нам", – рассказал спикер о мнении фокус-группы.
Он также отметил, что людям необходимы конкретные решения проблем, а не абстрактные обещания.
«

Это реальные дела и решения проблем в кратчайшие сроки. Открытость, контроль всех органов власти, борьба с коррупцией. Стратегия выхода из кризисной ситуации и просто открытый вопрос о том, что будет происходить в регионе в ближайшее время", – сказал он.

На первом месте у граждан стоят вопросы, касающиеся качества жизни: квалифицированная медицинская помощь, социальная защита, помощь пожилым и нуждающимся.
Потуремский также добавил, что общество ждет от власти справедливого распределения ресурсов и эффективного управления.

Запросы избирателей

Аналитик центра "СИТИ" в Финансовом университете при Правительстве РФ Ефим Фидря представил мнения фокус-групп, участники которых отметили, что помимо прямой коммуникации людям важно чувствовать себя защищенными.
По его словам, это один из доминирующих образов – "защитник", готовый "качать" неповоротливую бюрократическую машину и добиваться защиты интересов избирателей.
Эксперт: трехдневное голосование сделает выборы удобнее для граждан
Кроме того, людям важно, чтобы избранный кандидат не "исчез" после того, как займет пост. Именно поэтому граждане хотят, чтобы чиновники общались с ними напрямую, включая такие каналы связи, как социальные сети, сочетая онлайн- и офлайн-коммуникацию.
"Власти очень много делают и в социальной сфере, но эти действия могут быть не видны, не оценены, не доведены", – заключил эксперт.
Обсудить
Рекомендуем