МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Переходить полностью к цифровизации в образовании не нужно, но необходимо уже сейчас, не дожидаясь следующей чрезвычайной ситуации, довести до высокого уровня все технологии, к которым пришлось прибегать в период пандемии коронавируса, заявил глава комитета ГД по информполитике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.
"Нет необходимости уходить полностью в цифру. Закончится это печальное время, дети вернутся за парты. Но нам не нужно ожидать следующей чрезвычайной ситуации. Нам нужно дошлифовать то, что было сделано, уже сейчас", - сказал Хинштейн на заседании Совета по развитию цифровой экономики при Совфеде.
При организации дистанционного обучения в пандемию возникла проблема недостаточного уровня интернет-соединения в регионах РФ, отметил Хинштейн. Он попросил Минцифры представить "объективную картину" о том, где именно на территории страны не хватало трафика.
Депутат также предложил вице-спикеру СФ Андрею Турчаку подготовить конкретный набор предложений о том, как доработать и дошлифовать весь существующий на сегодняшний день объем цифровых технологий, которые применяются в образовании.
"Очевидно, нам надо заранее продумать и какой-то ситуационный центр. Потому что в наших условиях сейчас ситуационного центра развернуто не было. Объективно не хватало на это сил и возможности. Но на будущее я продумал бы вариант типового ситуационного центра, который можно было бы модернизировать под (конкретную) задачу", - добавил Хинштейн.