В офисах "Мои документы" в Москве зарегистрировали более 130 тысяч машин

Автомобильное движение в Москве. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Более 130 тысяч автомобилей зарегистрировали в столице в офисах "Мои документы", сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.
"Сотрудники подразделений Госавтоинспекции, расположенных на площадках флагманских офисов "Мои Документы", зарегистрировали более 130 тысяч транспортных средств. Услуга стала доступна в центрах госуслуг в январе 2018 года, с момента открытия флагманского офиса ЦАО", - говорится в сообщении.
Добавляется, что в офисах "Мои документы" в ЦАО, ЮАО и ЮЗАО по предварительной записи можно поставить на учет транспорт и прицеп к нему, внести изменения в данные о собственнике, а также снять транспортное средство с учета.
"Услуга регистрации доступна по предварительной записи на mos.ru или gosuslugi.ru. В центре происходит процесс подачи документов. На специально оборудованной площадке, расположенной на парковке торгового центра, сотрудники ГИБДД проводят осмотр автомобиля или мотоцикла. Для предварительной записи заявитель должен быть зарегистрирован на mos.ru", - отмечается в сообщении.
Москвичи с аккаунтом на госуслугах смогут голосовать по поправкам онлайн
По предварительной записи сейчас работают 88 центров "Мои документы". Районные офисы открыты с 08.00 до 20.00, флагманские — с 10.00 до 22.00.
Подчеркивается, что помещения госцентров оборудованы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
Обсудить
Рекомендуем