Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

Экспорт АПК Москвы в первом квартале вырос на 33%

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Объем экспорта продукции агропромышленного комплекса Москвы в 1 квартале 2020 года вырос на 33% к аналогичному периоду прошлого года и достиг 861 миллиона долларов, сообщает пресс-служба городского департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП).
"Экспорт носит отложенный характер, и показатели, которые мы сейчас имеем – это результаты работы, начатой московскими производителями еще в прошлом году. Московские компании сумели реализовать наработанные договоренности на международных рынках в первом квартале и адаптировали к новым условиям свою работу во втором квартале. Для этого экспортерам город предложил индивидуальные меры поддержки такие как "менторская гостиная", и специальные антикризисные меры – "экспортный кэшбэк" и возмещение затрат на операции по выходу на международный рынок", – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.
Отмечается, что всего за первый квартал 2020 года экспорт продукции АПК столичными компаниями был осуществлен в 112 стран. Ключевыми партнерами стали Турция (145,2 миллиона долларов), Казахстан (100,1), Белоруссия (60,4), Египет (52,4), Судан (47,4). По данным центра "Моспром", эти страны занимают 47% от общего объема экспорта столичного АПК.
Собянин утвердил инвестиционный налоговый вычет для промышленников
Наибольшего роста в первом квартале удалось добиться по экспорту продуктов на основе муки и молока (44,3%), шоколада (13,5%). При этом рекордный рост объемов показал экспорт мяса и субпродуктов птицы – 548,9%, уточнил руководитель ДИПП Александр Прохоров.
Он подчеркнул, что Центр "Моспром" создал все необходимые условия московским экспортерам для расширения внешнеэкономических связей в условиях пандемии.
"Центр помогает московским компаниям провести предварительные переговоры с зарубежными покупателями и подобрать проверенных международных байеров и контрагентов, проводит онлайн бизнес-миссии и индивидуальный комплекс предпродажных мероприятий для уже действующих зарубежных покупателей̆. Также для автоматизации обращений были созданы виртуальные помощники "Экспорт Москвы". В любой момент экспортер может прислать запрос на получение поддержки или сообщить о барьерах, препятствующих экспорту", - цитирует Прохорова пресс-служба департамента.
Обсудить
Рекомендуем