МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Устройство стоит чинить, если повреждения смартфона незначительные, а стоимость ремонта приемлемая. Если гарантийный срок еще не закончился, лучше обратиться в сервис или заменить устройство, рассказал агентству "Прайм" директор и партнер компании "Интеллектуальный резерв" Павел Мясоедов.
«
"Чинить устройство лучше всего тогда, когда есть незначительные повреждения, которые не влияют на работу устройства. Например, если разбилось защитное или обычное стекло смартфона, есть механические дефекты на корпусе или сложности с обновлением/запуском программного обеспечения. Важно заранее оценить объем работ. Иногда деталь смартфона, выпущенного несколько лет назад, будет стоить столько же, сколько новый телефон", — сказал он.
По словам эксперта, не стоит платить за ремонт, если аппарат длительное время пробыл в воде, был серьезно разбит, падал с большой высоты. "Детали, конечно, можно заменить, но никто не гарантирует, что устройство не выйдет из строя после ремонта. И тогда есть риск потерять важные данные, не сохраненные на внешние устройства", — сказал Мясоедов.