ВТБ получил награды премии спортмаркетинга Marspo Awards в 3-х номинациях

Автоспорт. Формула 1. ВТБ Гран-при России. Гонка. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Банк ВТБ завоевал награды во всех трех номинациях профессиональной премии в области спортивного маркетинга в России MarSpo Awards, в которых были представлены его проекты, сообщает пресс-служба банка.
MarSpo Awards - награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. Основными критериями оценки проектов являются эффективное использование инструментов маркетинга в популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении ценности и узнаваемости брендов. В 2020 году на награды в 24 номинациях претендовало рекордное количество участников, в шорт-лист премии были отобраны 153 проекта. Церемония объявления победителей прошла накануне вечером в онлайн формате.
ВТБ запустил фонды ответственного инвестирования
«

"Банк ВТБ получил награды во всех трех номинациях, где были представлены наши спортивные проекты. За Международный теннисный турнир "ВТБ Кубок Кремля" банк получил бронзу в номинации "Лучшая спонсорская активация" и серебро в номинации "Лучшая программа по работе с болельщиками (включая программы лояльности)". Золото досталось банку за сочинский этап Формулы 1 в России, а точнее за лучшую работу с vip-аудиторией в рамках Формула 1 ВТБ Гран-При России", - говорится в сообщении.

Обсудить
Рекомендуем