Волин рассказал о влиянии коронавируса на работу СМИ

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. Минкомсвязи РФ фиксирует рост востребованности СМИ в обществе в период коронавируса, при этом медиа теряют рекламодателей, наибольшие проблемы испытывают региональные радиостанции, сообщил замглавы министерства Алексей Волин.
"(Экономическая ситуация в СМИ) характеризуется двумя вещами. Во-первых, за последние два месяца мы видим потрясающий рост востребованности СМИ в обществе. Потому что если мы посмотрим на рейтинги телевизионных каналов, в том числе увидим, что у многих они увеличились примерно на 30-40%. Если мы посмотрим на интернет-трафик наших ведущих СМИ, то мы видим, что в период пандемии произошло полностью переориентирование общественного спроса с неверифицированных на верифицированные источники информации", - рассказал Волин на заседании Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Коронавирус под микроскопом

Новая коронавирусная инфекция была зафиксирована в Китае в конце 2019 года.

1 из 9

За несколько месяцев болезнь распространилась более чем на 140 стран.

2 из 9

Всемирная организация здравоохранения признала вспышку COVID-19 пандемией.

3 из 9

Ученые из многих стран мира приступили к разработке вакцины от коронавируса.

4 из 9

В России уже создали три прототипа вакцины, а также препарат для лечения COVID-19.

5 из 9

Однако появления готовой вакцины стоит ждать не ранее чем через год, предупреждали в Минздраве.

6 из 9

При этом отечественные ученые уже расшифровали геном коронавируса.

7 из 9

Накануне американские медики опубликовали первые результаты испытаний вакцины.

8 из 9

В процессе разработки ученые руководствовались опытом борьбы с вирусами SARS и MERS.

9 из 9
На 150 миллионов пользователей в совокупности за два месяца, по словам замминистра, увеличился трафик на сайты ведущих СМИ.
"На наш взгляд, тяжелее всего сегодня приходится региональному радио… Многие региональные радийщики потеряли свыше 90% своих рекламных бюджетов и находятся уже за гранью выживания", - отметил Волин.
Падение рекламы по итогам года, как отметил Волин, возможно в пределах 25-30%. Для телевидения это составит 50 миллиардов рублей, для радио - порядка 89 миллиардов рублей, для газет - около 11 миллиардов рублей. Еще 10 миллиардов рублей придется на падение розницы. В поддержке также нуждаются полиграфическая и рекламная деятельности.
"Также есть ситуация с книгами, которая тоже за последнее время очень драматична", - отметил Волин.
23 апреля 2020, 10:43
Инфографика
Голыми руками не возьмешь: чего боится новый коронавирусПосмотреть
Обсудить
Рекомендуем