РБК и РИА Новости лидируют по росту трафика в марте, заявил Волин

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Трафик в интернете ведущих СМИ в марте совокупно увеличился на 65 миллионов пользователей, одним из лидеров роста месячной аудитории стало РИА Новости, а также РБК, сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, ссылаясь на исследование министерства, РАЭК и Института исследований интернета.
"За март месяц, когда жители России стали массово оставаться дома и столкнулись с эпидемией коронавируса, трафик в интернете ведущих СМИ совокупно увеличился на 65 миллионов пользователей. Об этом говорится в исследовании Минкомсвязи, РАЭК и Института исследований интернета", - сообщил Волин РИА Новости.
Пассажир московского метрополитена в медицинской маске
РИА Новости и совет при правительстве запускают проект по коронавирусу
Совокупная месячная пересекающаяся аудитория ведущих СМИ страны, по результатам исследования, составила около 400 миллионов пользователей. Традиционно около одной трети этого трафика приходится на зарубежных пользователей. Лидерами роста месячной аудитории стали РБК и РИА Новости: плюс 11 миллионов и плюс 10,5 миллионов пользователей. При этом месячная аудитория РИА Новости превышает 38 миллионов. По 5,5 миллионов приросли все продукты Рамблера (почти 65 миллионов), "Российская газета" (23,5 миллиона) и "Ведомости" (13,5 миллионов). За весь 2019 совокупная месячная аудитория ведущих российских медиахолдингов приросла на 50 миллионов пользователей.
"В важной и критической ситуации люди идут к проверенным источникам информации. К тем, у кого есть репутация", - прокомментировал Волин исследование.
Волин призвал увеличить часы вещания региональных телеканалов
Обсудить
Рекомендуем