Хорошие новости

Звонок против вируса: диспетчеры помогают пожилым и инвалидам

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. В Тюменской области открыты диспетчерские службы, которые помогают пожилым, инвалидам и мамам с детьми до трех лет. Они появились при комплексных центрах социального обслуживания в связи с введением профилактических мероприятий по коронавирусной инфекции.
Специалисты центра помогают доставить на дом продукты питания, предметы первой необходимости и лекарства. Также диспетчеры могут оказать психологическую поддержку в случаях появления беспокойства и тревоги. В проекте принимают участие более 300 волонтеров, которые в том числе занимаются бесконтактной доставкой на дом всего необходимого.
Нижегородцев научат заниматься спортом не выходя из дома
Как отметили в пресс-службе правительства Тюменской области, на данный момент за помощью обратились более 200 жителей региона. Все заявки были приняты и исполнены.
Чтобы помощь была оперативной, все диспетчеры службы прошли специальное обучение и инструктаж.
"Для диспетчеров горячих линий разработан алгоритм действий по приему телефонных звонков от населения. Проведен инструктаж, выдан специальный методический материал для проведения соответствующих консультаций", — сообщили РИА Новости в пресс-службе правительства Тюменской области.
Волонтеры переводят бабушек и дедушек на "домашнее обучение"
Обратиться в круглосуточный консультационный пункт в Тюмени можно по телефону 8 (800) 201-41-41. С подробным перечнем диспетчерских служб в каждом муниципальном образовании Тюменской области можно ознакомиться здесь.
Обсудить
Рекомендуем