Российские сервисы такси начали дезинфицировать машины из-за COVID-19

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. Сервис заказа такси "Ситимобил" начал бесплатную дезинфекцию автомобилей для подключенных к сервису водителей на фоне распространения коронавируса, а "Яндекс.Такси" ранее уже организовал в Москве пункты по выдаче водителям дезинфицирующих средств, рассказали РИА Новости в компаниях.
«
"Начиная с 18 марта водители такси, подключенные к "Ситимобил", смогут провести полную дезинфекцию своего автомобиля у партнеров компании. Эта мера позволит дополнительно обезопасить и водителей, и пассажиров от вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем", - рассказали в пресс-службе сервиса.
Там уточнили, что первые стационарные пункты дезинфекции запустят на территории "Дома такси" сервиса "Ситимобил" вблизи аэропорта "Шереметьево", а также на базе партнера. На период теста водители смогут обработать автомобиль в рабочее время с 10 до 18 часов. При этом в компании не исключают возможности введения круглосуточного режима работы пунктов, а также расширения географии предоставления услуги, если обстановка по распространению коронавируса не нормализуется.
В "Ситимобил" отметили, что пока бесплатная дезинфекция действует до 31 марта с возможностью пролонгации, автомобиль можно обработать несколько раз.
В Германии изолированным от мира участникам шоу сообщили про COVID-19
В "Яндекс.Такси" сообщили, что сервис с середины марта организовал в аэропорту "Шереметьево" пункты, где водители могут бесплатно измерить температуру, получить маски и дезинфицирующие средства. "Водители уже хорошо информированы о том, какие меры предосторожности следует принимать, повышенной температуры пока ни у кого не выявлено. Чтобы такая проверка была доступна по всей Москве, мы сделаем для водителей бесплатную самодиагностику на 40 точках телемедицинского контроля в городе. Такие точки, а вместе с ними больницы и пункты дезинфекции, будут отмечены на карте в специальном мобильном приложении для водителей", - сказали в пресс-службе "Яндекс.Такси".
Пользователям такси сервис напоминает о том, что безналичная оплата - самый простой способ снизить вероятность передачи инфекции, поскольку для этого не надо обмениваться с водителем купюрами и монетами. "Кроме этого, мы уже создали и распространили среди водителей и пользователей специальные памятки, а всех партнеров мы уведомили о требованиях Роспотребнадзора по дезинфекции машин", - сказали в пресс-службе сервиса.
Врач назвал безопасную дистанцию между людьми при пандемии COVID-19
Обсудить
Рекомендуем