Греф: коронавирус подтолкнет Сбербанк к переходу на электронные услуги

Женщина получает информацию об онлайн услугах в филиале "Сбербанка России" . Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Эпидемия коронавируса и принимаемые ограничения в личном общении людей станут триггером для Сбербанка, который ускорит замену личного физического общения с клиентами на предоставление всех услуг через интернет, заявил глава банка Герман Греф на онлайн-пресс-конференции во вторник.
"Вы видите, какое количество электронных сервисов у нас, и я думаю, что кризис подтолкнет нас к тому, чтобы мы еще быстрее заменяли всевозможные физические контакты с клиентом на удаленный доступ, на возможность предоставления 100% банковских услуг в режиме удаленного доступа", - заявил Греф.
Греф дал совет по пользованию банкоматами во время пандемии
"Мне кажется, в этой ситуации (с коронавирусом - Прим. ред.) нужно успокоиться - жить, заниматься своим здоровьем, обеспечением безопасности здоровья своей семьи, и это сегодня, наверное, самые важные задачи", - добавил он.
"А для нас, как одного из ключевых, жизнеобеспечивающих организмов в стране, мы должны бросить все свои силы, чтобы обеспечить бесперебойность поставок наших услуг всем нашим клиентам, чем мы и занимаемся", - заключил Греф.
8 февраля 2020, 14:35
Инфографика
Скорость распространения нового коронавирусаПосмотреть
Обсудить
Рекомендуем