В P&G отрицают, что товары для россиян отличаются от европейских

Читать на сайте Ria.ru
ЖЕНЕВА, 12 мар — РИА Новости. Глава европейского офиса транснациональной компании Procter and Gamble (P&G) Лоик Тассель отрицает, что товары для российского рынка отличаются от продукции для Европы.
"Если бы мне пришлось назвать цифру, то всего два-три процента нашей продукции в России имеет отличающуюся, адаптированную формулу, которая зависит исключительно от потребностей россиян. Качество продуктов ничем не уступает аналогам в любой точке Европы", — сказал он РИА Новости.
По словам Тасселя, "подавляющее большинство продуктов, которые мы продаем в России, имеют ту же формулу, что и на других европейских рынках". К примеру, все капсулы для стирки белья поставляются с одного завода во Франции, а большинство бритв Gillette сделано на заводе в Германии. Шампуни также поставляются в Россию из-за границы.
Эксперт прокомментировал обвинения ФАС в адрес производителей порошка
Обсудить
Рекомендуем