Эксперт рассказал, как интернет-магазины теряют базу данных клиентов

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Интернет-магазины могут потерять свою базу персональных данных клиентов многими способами, но чаще всего в силу обычной халатности сотрудников, рассказал РИА Новости гендиректор АНО "Цифровые платформы" Арсений Щельцин.
Интернет-магазин Lamoda уже опроверг появившуюся в сети информацию об утечке данных его клиентов. Вместе с тем это повод прояснить, как могут происходить утечки с подобных сайтов и как от них обезопаситься.
Эксперт рассказал, как обезопасить себя от утечки данных через сайты
По словам Щельцина, существует множество вариантов того, как сайт может потерять свою базу. "Самые простые, как правило, не хакерская атака, а просто халатность лиц, у которых был доступ к данным, или банальный парсинг (сбор и анализ информации - ред.) через личные кабинеты. В первом случае это может быть сотрудник или сотрудник третьего лица - партнёра, поставщика, оператора или аутсорсинг службы", - указал он.
"При всем наличии такой разветвленной сети, которая обладает человеческим фактором, легко сделать ошибку, нельзя говорить, что утечка невозможна", - добавил эксперт.
Lamoda – это технологическая ритейл-платформа, а также магазин одежды и аксессуаров. Компания была основана в 2011 году, сейчас она имеет собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 миллионов покупателей. В компании работает около 5 тысяч человек.
В ЦБ рассказали банкам, как не допустить утечки данных клиентов
Обсудить
Рекомендуем