"Победа" прокомментировала претензии ФАС из-за аудиорекламы на борту

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 21 окт – РИА Новости. Требования к аудиорекламе в транспортных средствах по действующему законодательству не распространяются на самолеты, а размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании предлагать более дешевые билеты, заявили РИА Новости в пресс-службе низкобюджетной авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), комментируя претензии ФАС.
Федеральная антимонопольная служба после жалобы возбудила дело против авиакомпании "Победа" по подозрению в нарушении закона "О рекламе" за трансляцию аудиорекламы на борту самолета.
«
"Претензия к аудиорекламе "Драмина" возникла впервые и вызывает удивление. Очевидно, что размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании получить дополнительный доход и большую гибкость в предложении низких тарифов на авиабилеты. Кроме того, резонно уточнить, аудиореклама на радиостанциях, которые слушают подавляющее большинство автомобилистов в дороге, тоже не должна транслироваться?", - сказала собеседница агентства.
Суд подтвердил обязанность авиакомпании "Победа" кормить членов экипажа
"Также стоит обратить внимание, что в письме ФАС России от 10 марта 2011... ведомство сформулировало правовую позицию о применении статьи 20 закона о рекламе, согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения... в том числе по обеспечению безопасности дорожного движения и техническому осмотру транспортных средств. Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не транспортному средству, и правилам дорожного движения не подчиняется", - подчеркнула представитель пресс-службы авиакомпании.
По ее словам, лоукостер уже подготовил и сформулировал свою позицию для ФАС. "Мы уверены, что "Победа" и ФАС больше всех заинтересованы в том, чтобы авиаперелеты становились доступнее", - добавила она.
"Победа" не смогла убедить суд в законности платы за пронос кофе в самолет
Обсудить
Рекомендуем