ЧП в Шереметьево

Военный летчик предложил перейти на негорючие материалы при сборке лайнеров

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов. Об этом заявил радиостанции "Говорит Москва" заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама" заслуженный военный летчик Владимир Попов.
"Это были очень строго проверяемые, стандартизированные и регламентированные материалы. <…> Чтобы они были менее горючими или негорючими вообще и чтобы продукты их горения не выделяли ядовитых и отравляющих газов, действующих на нервную систему или на дыхательные органы в частности. На сегодняшний день это упущено", — заявил Попов.
В СК назвали главную причину гибели пассажиров сгоревшего SSJ100
Ранее стало известно, что большинство пассажиров самолета SSJ100, загоревшегося при жесткой посадке в Шереметьево, погибли не от удара, а от дыма и огня. Опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и пластиковой обшивки салона.
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" произошла 5 мая. Пилоты самолета, вылетевшего из Москвы в Мурманск, из-за технических неполадок решили вернуться, однако сесть удалось только со второй попытки. При этом у машины подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь быстро распространился по хвостовой части, погиб 41 человек.
Авиакатастрофа в аэропорту Шереметьево
Обсудить
Рекомендуем