МОСКВА, 15 авг - РИА Новости. Компания-владелец аэропорта Жуковский "Рампорт-Аэро" не отвечает за управление воздушным движением аэродрома, где утром в четверг совершил жесткую посадку самолет А321 из-за попадания чаек в двигатель, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Рампорт-Аэро".
Ранее в СМИ появилась информация, что попадание чаек в двигатель самолета - это ошибка аэропорта Жуковский. По данным неназванных источников СМИ, разгон птиц является обязанностью аэропорта.
«
"Отметим, что "Рампорт-Аэро" осуществляет наземное обслуживание рейсов гражданской авиации: инфраструктуру терминала, регистрацию пассажиров, обработку багажа, инфраструктуру для пограничного таможенного контроля и др. Управление воздушным движением и поддержание работы аэродрома не относится к компетенции "Рампорт-Аэро", - сказали в компании.
Там отметили, что пассажиры доставлены в аэропорт автобусными рейсами. "В здании аэропорта организована работа медиков и психологов для помощи пассажирам. Прорабатываются варианты отправки пассажиров в точку назначения из другого аэропорта и подготовки необходимого трансфера. В настоящий момент аэропорт Жуковский работает в штатном режиме", - сообщили в пресс-службе.
Самолет А321 авиакомпании "Уральские авиалинии" в четверг выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский - Симферополь. По данным Росавиации, на борту воздушного судна находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. На взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Лайнер совершил жесткую посадку в поле в Раменском районе Московской области. По данным Минздрава РФ, были госпитализированы 23 человека, в том числе 9 детей.