В Крыму рассказали, на что жалуются туристы

Читать на сайте Ria.ru
СИМФЕРОПОЛЬ, 12 июл – РИА Новости. Основная тематика жалоб, поступающих от туристов в Крыму, связана с санитарным состоянием набережных и пляжей, этикой и культурой обслуживания, а также несоответствием размещению или отказом от брони, сообщает пресс-служба министерства курортов и туризма республики.
"Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения", - говорится в сообщении.
В крымской пещере "Таврида" мог жить древний человек, считает ученый
Всего с начала года на горячую линию министерства поступил 571 звонок, включая 41 жалобу.
В министерстве отметили, что многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Туристы также обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания.
"Человеческий фактор в жалобах на горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом", - сказал министр курортов и туризма республики Вадим Волченко.
На Украине за ответ на вопрос "чей Крым?" можно будет сесть. И подумать
Обсудить
Рекомендуем