Новости Подмосковья

Инвесторы приходят в Подмосковье спустя 1,5-2 года после роуд-шоу

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Около полутора - двух лет в среднем требуется зарубежным предпринимателям для принятия решения о локализации бизнеса в Подмосковье после выездных мероприятий, презентующих инвестиционный потенциал Московской области, сообщил РИА Новости заместитель председателя правительства региона Вадим Хромов.
"Примерно 1,5-2 года проходит с момента проведения роуд-шоу до появления новых инвесторов у нас в регионе. Весь этот период мы активно обсуждаем детали начала строительства, ищем земельный участок для компании, оказываем консультации по оформлению юридического лица в России, а еще помогаем с поиском партнеров из числа российских компаний. Нередко решение инвесторы принимают и гораздо быстрее", - сказал Хромов в ответ на вопрос, известно ли, какие новые заводы от французских предпринимателей появятся на территории региона после роуд-шоу во Франции в 2019 году.
Так, по словам Хромова, результаты от проведения роуд-шоу во Франции в 2018 году появились в феврале 2019 года, когда губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал соглашение о сотрудничестве с французской компанией Soprema.
Зампред правительства также напомнил, что встреча с руководством компании Hino Motors, на которой были достигнуты ключевые договоренности о локализации производства грузовиков в Подмосковье, прошла в октябре 2017 года, когда в роуд-шоу участвовал Воробьев. При этом церемония открытия завода по производству японских грузовых автомобилей Hino состоялась в городском округе Химки Московской области только в апреле текущего года.
Товарооборот между Австрией и Подмосковьем вырос на 40%
Обсудить
Рекомендуем