Эксперт назвал человеческие ошибки причиной утечки данных клиентов банков

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Утечка данных клиентов ОТП-Банка, Альфа-банка и "Хоум Кредит Банка", скорее всего, произошла из-за человеческих ошибок, а не в результате кибератаки; такие инциденты широко распространены, прокомментировал РИА Новости антивирусный эксперт "Лаборатории Касперского" Денис Легезо.
Ранее в понедельник газета "Коммерсант" сообщила, что данные клиентов ОТП-Банка, Альфа-банка и "Хоум Кредит Банка" оказались в открытом доступе. По данным издания, в общей сложности базы содержат данные примерно 900 тысяч россиян. Базы были выложены в конце мая, данные в них собирались несколько лет назад, но существенная часть информации по-прежнему актуальна.
"Что касается происхождения данных, то здесь детали нам не известны, но скорее всего, дело в человеческом факторе, а не в технической атаке на организации", - сказал Легезо.
"К сожалению, такие утечки распространены, даже в публичной сфере месяца не проходит без подобных случаев разного масштаба. А это далеко не все инциденты", - отметил эксперт.
Роскомнадзор прокомментировал сообщения об утечке личных данных россиян
По его словам, мошенники могут использовать такую информацию для массовых обзвонов клиентов банков.
Представитель "Хоум Кредит Банка" опроверг РИА Новости утечку базы данных клиентов банка, ОТП-Банк также не зафиксировал утечки персональной информации о его клиентах. В пресс-служба Альфа-банка сообщили, что банк проводит проверку.
Обсудить
Рекомендуем