ЧП в Шереметьево

Эксперт после катастрофы Superjet призвал изменить подготовку пилотов

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Заслуженный пилот России Юрий Сытник после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту "Шереметьево" призвал изменить систему подготовки пилотов и сделать упор на отработку опасных ситуаций на аэродромах, а не только на тренажерах.
«
"Экипаж нужно учить не английскому языку, а летать в различных условиях: садиться с минимальным весом, с максимальным весом, - а для этого нужно организовывать аэродромные тренировки, что очень затратно", - рассказал Сытник, входящий в высший офицерский состав организации "Офицеры России", РИА Новости.
По его словам, при тренировках на аэродромах "нужно сжечь несколько тонн топлива, пригласить хороших пилотов-инструкторов с первоначальным допуском обучения или летчиков-испытателей", которые "научат командира корабля правильно вести себя в подобных ситуациях".
"А этого ничего не делается, все эти занятия проходят сейчас только на тренажере", - констатировал эксперт.
По его оценке, командир аварийного Superjet "не понимал, что происходит с самолетом, у него был цейтнот", а отказ автоматики только усугубил ситуацию.
Экипаж сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 рассказал подробности катастрофы
Накануне вечером Sukhoi "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в "Шереметьево" и жестко приземлился после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели, пожар быстро охватил половину самолета. Погиб 41 человек.
Обсудить
Рекомендуем