Туризм

Аналитики выяснили, как бизнес-путешественники покупают авиабилеты

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Практически 100% деловых туристов, совершающих бронирование, проводят исследование в интернете перед тем, как принимают окончательное решение о покупке, сообщает пресс-служба Google.
Компания при поддержке Kantar TNS выяснила, как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты, сколько времени на это требуется и каким странам и бюджетам они отдают предпочтение.
Около 80% опрошенных сообщили, что от момента начала поиска информации о билетах до покупки проходит максимум несколько дней. Чуть меньше половины из них тратят на это несколько часов. Мало кто начинает беспокоиться о покупке за несколько месяцев или ранее — таких всего 3%.
В самом начале поиска бизнес-путешественники обычно отдают предпочтение той или иной авиакомпании по самым разным причинам. Большинство — 68% — руководствуются собственным опытом. 9% получают информацию по сарафанному радио, 2% вспоминают про рекламу. Однако в процессе подбора информации более трети респондентов склоняются в пользу другого перевозчика.
Ручная кладь в четыре сантиметра: авиакомпании вводят новые правила
В целом, лояльность к той или иной авиакомпании формируется на основании нескольких факторов. Самый значительный — цена, именно так ответили почти две трети опрошенных. 58% считают важным положительный прошлый опыт, на третьем месте — удобство (маршруты, программы лояльности).
При изучении информации о билетах бизнес-путешественники активно используют поисковики (89%), сайты авиакомпаний (70%), сайты, предлагающие сравнение цен (69%), видеохостинги (61%), виртуальные турагентства (39%) и социальные сети (21%).
После выбора авиакомпании и билетов 62% российских респондентов совершают бронирование онлайн. В России этот показатель выше, чем в Великобритании (49%), Франции (52%), Германии (57%).
Эксперты рассказали, когда выгоднее всего летать за границу
Больше половины путешественников отправляются в командировки в одиночку. Большими группами, в составе которых более четырех человек, ездят только 6% респондентов, а вдвоем или втроем — около 40%. Основная доля российских путешественников приобретает билеты на внутренние рейсы (43%), однако велико и число бронирований в Европу – 39%.
15% участников исследования заявили, что они тратят более 500 долларов (более 32 тысяч рублей) на авиабилеты.
Обсудить
Рекомендуем