РЖД рассказали о плюсах ВСМ Москва-Петербург

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург сократит время в пути для пассажиров и положительно скажется на перевозке грузов по существующей инфраструктуре, следует из слов первого замглавы РЖД Александра Мишарина.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в середине апреля сообщил, что глава государства Владимир Путин одобрил проектирование ВСМ Москва-Петербург и руководствовался соображениями целесообразности. При этом, добавил он, вопрос строительства такой магистрали из Москвы в Казань окончательно не решен и продолжится изучение экономической целесообразности проекта.
В РЖД рассказали, когда впервые покажут новый вагон купе вживую
"Изменения с появлением ВСМ коснутся не только пассажиров, но и грузоотправителей. Если рассматривать направление Москва – Санкт-Петербург, из-за исчерпания пропускной способности главного хода Октябрьской железной дороги, занятого "Сапсанами", грузовые поезда приходится направлять в обход. Это яркий пример, подтверждающий исчерпание резервов пропуска при организации грузового и пассажирского движения на одной инфраструктуре", - сообщил Мишарин в интервью корпоративной газете РЖД "Гудок".
По его словам, смешанная технология сегодня является препятствием для дальнейшего роста объёма железнодорожных перевозок. Основной прогнозируемый прирост грузопотоков, в первую очередь контейнерных грузов, ожидается именно в северо-западном направлении и составит, по расчётам ИЭРТ, 124 миллиона тонн к 2030 году. Это направление также является и наиболее пассажироёмким.
"Строительство высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург предложит нашим соотечественникам и туристам высокий уровень пассажирских сервисов на скорости до 400 километров в час и дополнительные возможности для работы и общения с близкими за счёт сокращения поездки до двух часов. Это ещё больше повысит спрос", - отметил Мишарин.
Пассажиропоток на этом направлении в результате суммарно вырастет в три раза - до 33 миллионов пассажиров. "Перевод пассажирских поездов на новую инфраструктуру откроет возможности для пропуска грузового поездопотока по кратчайшему направлению Москва – Бологое – Санкт-Петербург и в целом в северо-западном направлении, для дальнейшего развития портов, в том числе Бронки, и опережающего развития экономики регионов – Карелии, Ленинградской, Новгородской и Тверской областей", - пояснил топ-менеджер.
Власти рассказали, чего ждут от строительства ВСМ Москва-Петербург
Обсудить
Рекомендуем