Туризм

Эксперты рассказали, за какие услуги туристы готовы платить дополнительно

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Возможность пользоваться услугами бизнес-зала в аэропорту, выбрать улучшенное питание в самолете и позавтракать в отеле — вот те опции, за которые туристы готовы платить дополнительно, сообщает Ozon.travel.
Онлайн-сервис провел опрос среди путешественников и выяснил, какие платные дополнительные услуги пользуются спросом, а за что люди переплачивать не готовы.
В аэропорту наиболее интересной платной дополнительной услугой является ожидание в бизнес-зале — ее назвали 35 процентов туристов. Еще 30 процентов доплачивают за помощь с багажом, десять процентов готовы платить сверх стоимости билета за индивидуальную встречу в терминале. Остальные 25 процентов респондентов считают, что авиабилеты и так стоят дорого, доплачивать еще за что-то не имеет смысла.
На борту самолета пассажиры готовы отдельно заплатить за улучшенное питание или дополнительную порцию, сказали 33 процента респондентов. Еще 20 процентов готовы доплатить за апгрейд билета эконом-класса до бизнес-класса.
В отеле половина путешественников готова отдельно оплатить стоимость завтрака, 14 процентам опрошенных не жалко средств за апгрейд номера, столько же готовы дополнительно оплатить трансфер, 12 процентов доплачивают за дополнительную кровать, пять процентов — за услуги мини-бара.
Ни за что не потратят дополнительные деньги в отеле пять процентов туристов.
Миллионер открыл вакансию путешественника с зарплатой более $50 тысяч в год
Обсудить
Рекомендуем