МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Поколение Z, представляющее молодых людей, рожденных после 1995 года, не воспринимает потребление без экологической составляющей, что находит отклик на туристическом рынке, заявил президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько.
Выступая на заседании круглого стола "Проблемы и перспективы развития экологического туризма в России", он обратил внимание на тенденцию роста значимости экологического туризма в РФ. "Сейчас есть развитие потребности спроса и предложения, которое замкнуто на нескольких фундаментальных тенденциях, одной из которых является экологизация сознания потребителя", - сказал Шпилько.
"Мы это видим во всех аспектах функционирования российского туристского рынка. Особенно это связано с поколенческими волнами потребителей, потому что поколение Z, например, оно не воспринимает потребление вне экологического контекста", - уточнил руководитель РСТ.
Спикер согласился, что сейчас есть много проблем, связанных с развитием экотуризма в России - в частности, это логистика и объекты размещения.
"Создание экономичных и капиталоемких средств размещения с сезонной эксплуатацией необходимо в первую очередь. Они должны окупаться в течение нескольких лет, их можно строить даже из местных материалов, плюс недорогая базовая инфраструктура для отдыха", - прокомментировал ситуацию Шпилько.