В Ethiopian Airlines рассказали, как пилоты учились управлять новым Boeing

Место крушения пассажирского самолета Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines в Эфиопии. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Пилоты Ethiopian Airlines прошли полноценную подготовку для управления Boeing 737 Max на всех необходимых симуляторах, говорится в заявлении главы Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариама.
Ранее издание New York Times сообщило, что многие пилоты Boeing 737 MAX не только не были должным образом проинформированы об особенностях новой модели самолета, но и учились управлять ей помощью планшета iPad, вместо настоящих симуляторов кабины.
Восстание машины. Почему Boeing 737 MAX убивает людей
«
"После авиакатастрофы Lion Air в октябре наши пилоты, которые летают на Boeing 737 Max 8, были полностью обучены, соответственно сервисному бюллетеню Boeing и аварийной директиве летной годности, выпущенной FAA. Среди семи полноценных летных тренажеров, которыми мы владеем и используем, два предназначены для B-737 NG и B-837 MAX. Мы единственная авиакомпания в Африке и одна из очень немногих в мире, у которой есть полноценный симулятор полета для B-737 MAX. Вопреки сообщениям некоторых СМИ, наши пилоты, которые летают на новой модели, прошли обучение на всех соответствующих тренажерах", - заявил Гебремариама.
Глава Ethiopian Airlines также выразил намерение и далее сотрудничать с Boeing. "Мы будем работать вместе со следователями в Эфиопии, в США и других странах, чтобы выяснить, что пошло не так с рейсом 302. Мы полны решимости работать с Boeing и другими и использовать эту трагедию, чтобы сделать небо более безопасным для мира", - сказал Гебремариама.
Авиакатастрофа в Эфиопии

Boeing 737-800 MAX вылетел из Аддис-Абебы 10 марта в 08:38.

1 из 12

На борту были 149 пассажиров и восемь членов экипажа.

2 из 12

Через несколько минут, в 08:44, связь с рейсом была потеряна.

3 из 12

Как рассказал глава компании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам Гебремариам, пилот сообщал на землю о проблемах и просил разрешения вернуться в аэропорт.

4 из 12

В самолете летели пассажиры из 35 стран.

5 из 12

В числе пассажиров были 19 сотрудников подразделений ООН.

6 из 12

Среди погибших при крушении Boeing оказались трое россиян: Екатерина Полякова, Александр Поляков и Сергей Вяликов.

7 из 12

Уроженцы Таганрога Александр и Екатерина Поляковы в последние годы работали в компании "Сбербанк Лизинг", а в Африку поехали на отдых.

8 из 12

Третий россиянин, Сергей Вяликов, был инструктором по парашютному спорту.

9 из 12

Соболезнования семьям жертв трагедии власти более десяти стран.

10 из 12

После случившегося Ethiopian Airlines приостановила полеты Boeing 737 Max 8.

11 из 12

Авиакомпания пообещала, что проведет расследование катастрофы вместе с Boeing.

12 из 12
Он добавил, что несмотря на это, компания поддерживает решение многих стран приостановить эксплуатацию Boeing 737 MAX. "Сразу после крушения и из-за сходства с авиакатастрофой (рейса) Lion Air мы приостановили эксплуатацию Max 8. Через несколько дней самолет перестали использовать по всему миру. Я полностью поддерживаю это. Пока у нас нет ответов, рисковать еще чьей-то жизнью - это слишком", - заявил Гебремариама.
Утром 10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев, 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.
После катастрофы порядка 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 и многие авиакомпании. Американский концерн Boeing, несмотря на заявления о безопасности 737 MAX, все же рекомендовал федеральному авиационному управлению США (FAA) остановить полеты всех самолетов данной модели.
Обсудить
Рекомендуем