Туризм

Эксперт: в этом году туроператоры могут задуматься о чартерах в Германию

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Российский турпоток в Германию растет. В прошлом году он увеличился на 7%. Однако доля организованных туристов составляет лишь треть. По мнению руководителя национального туристического офиса Германии в России Аллы Беликовой, туроператоры в этом году могут задуматься и о чартерных программах, сообщает АТОР.
По итогам 2018 года в Германии зарегистрировано 1,9 миллиона ночевок россиян, что на 7% больше, чем было в 2017 году. Правда, чтобы выйти на показатели докризисного уровня (российский рекорд 2013 года - 2,7 миллиона ночей), очевидно, понадобится еще несколько лет.
Доля клиентов туроператоров в общем турпотоке из РФ в Германию составляет около 30%. При этом 60% всех туристических прибытий из России в Германию обеспечивает Москва, еще 15% - Санкт-Петербург.
Среди основных причин "консервации" доли организованного сегмента Алла Беликова называет несовпадение интересов аудитории, которая едет в Германию, с целью культурно-познавательного туризма, и ассортимента у туроператоров.
Аналитики: Германия, США и Китай являются лидерами мирового туризма
По мнению руководителя туристического офиса Германии в РФ, туроператорам нужно предлагать больше авторских программ по Германии. Она также советует более плотно вести работу с немецкими регионами и аэропортами по постановке чартеров под какие-то культурные или спортивные события. Например, в зимний сезон это могут быть чартерные рейсы с акцентом на рождественские программы.
"В Германии есть заинтересованные в российских туристах направления, такие как, например, Дрезден и Лейпциг, аэропорты которых при реализации соответствующих программ могут рассмотреть вопрос о компенсации в размере 10-15 евро за каждого пассажира, прилетевшего на чартере", - говорит Алла Беликова.
Исследование: россияне зимой чаще путешествовали в Европу, чем в Азию
Российские туроператоры пока сдержанно оценивают перспективы постановки чартеров на немецком направлении. По их мнению, нет смысла "переводить в более низкую экономическую плоскость" продукт, который и так стабильно продается и имеет свою платежеспособную аудиторию.
Как говорят ведущие игроки рынка, вряд ли у их клиентов будет пользоваться спросом чартерная перевозка: чаще всего туры в Германию бронируют индивидуальные туристы, а такая публика однозначно предпочитает прямые регулярные рейсы.
Два китайца шумят как 40 японцев. Стереотипы о туристах из разных стран
Обсудить
Рекомендуем