Празднование пятилетия воссоединения Крыма с Россией

"Мы дошли до экватора": строительство железнодорожной части моста в Крым

Читать на сайте Ria.ru
Строители железнодорожной части Крымского моста уложили половину рельсов на обоих направлениях. Ход работ — в фотоленте Ria.ru.

Строительство идет с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

1 из 11

"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", — сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

2 из 11

Швы между секциями позже заварят, получатся 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливают специальные уравнительные стыки. Это позволит создать "бархатный путь".

3 из 11

Рельсошпальную решетку укладывают на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это предохранит металлические конструкции от коррозии.

4 из 11

Дождевая влага через дренажные каналы будет попадать в локальные очистные сооружения.

5 из 11

Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов при температуре от —27 до +57 °C.

6 из 11

Пропускная способность новой железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.

7 из 11

К лету планируется завершить устройство мостового полотна, до сентября — верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства, в том числе сигнализации, электроснабжения и освещения.

8 из 11

Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь.

9 из 11

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России.

10 из 11

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста.

11 из 11
Обсудить
Рекомендуем