Строительство идет с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.
"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", — сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.
Швы между секциями позже заварят, получатся 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливают специальные уравнительные стыки. Это позволит создать "бархатный путь".
Рельсошпальную решетку укладывают на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это предохранит металлические конструкции от коррозии.
Дождевая влага через дренажные каналы будет попадать в локальные очистные сооружения.
Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов при температуре от —27 до +57 °C.
Пропускная способность новой железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.
К лету планируется завершить устройство мостового полотна, до сентября — верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства, в том числе сигнализации, электроснабжения и освещения.
Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России.
Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста.