Госдума приняла закон о подаче жалоб на качество товара через МФЦ

Депутаты на пленарном заседании Государственной Думы РФ. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Госдума приняла закон, предоставляющий гражданам возможность подачи жалоб на некачественные услуги и товары через многофункциональные центры (МФЦ) или сайт госуслуг.
Закон, проект которого был внесен группой депутатов во главе с вице-спикером Ириной Яровой, допускает подачу жалоб потребителей через МФЦ, а также единый либо региональные порталы государственных и муниципальных услуг. В МФЦ также может осуществляться консультирование по вопросам защиты прав потребителей.
Возможность подачи жалоб на безопасность и качество услуг и товаров через МФЦ или через сайт госуслуг — это простая и удобная для людей процедура обращения, направленная на оперативность реагирования, а значит, и защиту граждан, в том числе и от прямых рисков и угроз, поясняла при внесении документа Яровая. Депутат подчеркивала, что данная возможность также является эффективным общественным контролем и взаимодействием с государством.
В законе также прописаны полномочия региональных и местных властей по разработке региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей на основании методических рекомендаций, разработанных Роспотребнадзором. При этом региональные власти будут оказывать содействие местным властям и общественным объединениям потребителей при осуществлении ими защиты прав потребителей.
Роскачество не нашло пельменей, достойных Знака качества
Обсудить
Рекомендуем