Twitter усилил правила размещения политической рекламы перед выборами в ЕП

Страница социальной сети Twitter на экране смартфона. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Компания Twitter усилила правила размещения рекламы политического характера в соцсети перед выборами в Европарламент, говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте компании.
"Правила, которые сегодня (во вторник - ред.) также распространились на Индию и Австралию, означают, что рекламу, поддерживающую партию или кандидата, можно будет увидеть в нашем Центре прозрачности рекламы", - говорится в заявлении.
Украина потребовала от Twitter заблокировать аккаунт МИД России в Крыму
Согласно документу, в Центре прозрачности рекламы можно будет увидеть информацию по счетам, расходам на рекламу и количеству просмотров. Также будет показана информация по таргетированию рекламы с точки зрения демографических показателей. Эти данные будут в открытом доступе, вне зависимости от того, есть ли у человека аккаунт в Twitter.
Как сообщается, эти правила войдут в силу 1 марта, после чего прошедшие проверку рекламодатели смогут использовать соцсеть для размещения политической рекламы. Только проживающие в пределах ЕС рекламодатели смогут публиковать ее в Twitter.
В конце мая в странах ЕС пройдут выборы в Европарламент.
Музей Женевы не смог опубликовать фото древних статуй из-за правил Facebook
Обсудить
Рекомендуем