МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Эксперты предлагают разрешить рекламу российского вина на дорогах винодельческих регионов РФ для поддержки сельского туризма, Минсельхоз за аккуратный подход к этому вопросу, сообщила замминистра сельского хозяйства Оксана Лут на пресс-конференции во вторник.
"Эксперты высказали мнение, чтобы несколько снять ограничения по рекламе российского вина с географическими индикаторами. Это связано с дорожной рекламой, фактически, как элемент сельского туризма, агротуризма в винодельческих регионах, когда за какой-то километраж начинают появляться баннеры с указанием винодельни либо виноградарского хозяйства, чтобы человек, пока едет по дороге по каким-то делам, мог заехать, посмотреть. Хотя бы просто это красиво. Если позволяет возможность, соответственно, продегустировать или что-то купить", - сказала Лут.
При том этом она подчеркнула, что к данному вопросу необходимо относиться аккуратно.
"Мы прекрасно понимаем, что это реклама алкогольной продукции. Поэтому, если мы сможем найти какой-то аккуратный подход к этому направлению, то это, в принципе, дальше может лечь как дополнение в "Винный гид" с точки зрения винных маршрутов России", - добавила замминистра.