В Нижнем Новгороде кондуктор набросилась на пассажиров из-за крупной купюры

Пятитысячные купюры. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 13 фев — РИА Новости. Кондуктор трамвая № 417 в Нижнем Новгороде с руганью и кулаками набросилась на подростков, которые хотели расплатиться пятитысячной купюрой, в муниципальном предприятии "Нижегородэлектротранс" вину возложили на самих пассажиров.
Ранее в группе "Типичный Нижний Новгород" в социальной сети "ВКонтакте" появилась информация о конфликте кондуктора с пассажирами трамвая. Молодые люди попытались расплатиться за проезд пятитысячной банкнотой. Кондуктор, у которой не нашлось сдачи, потребовала от пассажиров покинуть трамвай, а когда те отказались, стала ругаться и попыталась ударить подростка.
В Пермском крае пассажир напал на кондуктора, у которой не было сдачи
"В конкретном случае, произошедшем в трамвае маршрута № 417, из представленного в сети Интернет видео понятно, что группа подростков целенаправленно провоцировала кондуктора на конфликтную ситуацию, что недопустимо со стороны пассажиров", — сообщает "Нижегородэлектротранс".
Предприятие отмечает также, что "обязанность оплатить проезд лежит на пассажире, и именно он должен заблаговременно подготовиться к оплате проезда в общественном транспорте".
"Кондуктор обязан обилетить пассажиров и предложить оплатить им проезд. Если у пассажира отсутствует возможность оплатить проезд наличными денежными средствами (в том числе по причине отсутствия у кондуктора разменных купюр), кондуктор информирует пассажира о возможности оплатить проезд другими способами (с использованием транспортных или банковских карт). Лимит разменных купюр у кондуктора не предполагает выдачу сдачи с пятитысячных купюр", — подчеркивается в сообщении.
В Перми кондуктор ударил пожилую женщину, забывшую пенсионное удостоверение
В "Нижегородэлектротрансе" также отметили, что кондуктор "может предложить пассажиру покинуть салон на следующей остановке в случае отсутствия оплаты проезда" и при необходимости вызвать сотрудников правоохранительных органов.
Обсудить
Рекомендуем