МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Компания Facebook ограничит иностранную предвыборную рекламу в соцсети накануне парламентских выборов в Таиланде, которые назначены на 24 марта.
Всеобщие парламентские выборы в Таиланде, где с 2014 года находится у власти военное правительство, свергнувшее гражданский кабинет, пройдут впервые с 2011 года.
"В рамках нашей приверженности обеспечению целостности выборов, мы временно расширяем контроль, чтобы не допустить иностранную предвыборную рекламу в Таиланде в преддверии выборов. Это ограничение ожидается ввести в действие в середине февраля и будет применяться к предвыборной рекламе, если она будет управляться рекламодателями, находящимися за пределами Таиланда", - говорится в заявлении компании.
В том числе, речь идет об объявлениях иностранных субъектов, касающихся политиков, партий или обеспечения явки.
Вопрос о дате выборов в начале текущего года стал основным вопросом таиландской политики после того, как военные власти, правящие страной с весны 2014 года, отменили в конце декабря прошлого года запрет на политические собрания и агитационную деятельность политических партий, действовавший более четырех лет.