Глава НКБ рассказал о разработке маркетинговой стратегии России

Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Национальное конгресс-бюро считает, что необходимо начинать разработку маркетинговой стратегии с целью позиционирования страны с благоприятным деловым и инвестиционным климатом. При этом важно разделить: маркетинговая стратегия страны и маркетинговая стратегия Национального конгресс-бюро, сообщил в интервью РИА Новости глава Национального конгресс-бюро Алексей Калачев.
"В сферу деятельности НКБ входит разработка маркетинговой стратегии страны как дестинации для проведения международных мероприятий. И эта работа ведется по двум направлениям. Стратегия работы на внутреннем рынке, которая включает в себя ряд KPI по развитию отрасли. Для внешнего рынка идет разработка стратегии по позиционированию России как страны с благоприятным деловым и инвестиционным климатом для проведения международных мероприятий", - рассказал Калачев.
Внешний долг России достиг минимума за десять лет
«
"Для создания внешней стратегии мы планируем дополнительно привлекать консультантов и в настоящее время проводим тендер по данному направлению", - добавил он.
Читайте полный текст интервью >>
Обсудить
Рекомендуем