МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Совет Госдумы на заседании в понедельник решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года, сказал спикер Госдумы Вячеслав Володин.
"Совет Госдумы принял решение отложить рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции", - заявил Володин журналистам.
По его словам, законопроект откладывается на неопределенный срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом.
Автор законопроекта, депутат от "Единой России" Антон Горелкин ранее пояснял, что сейчас законодательство устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами. В частности, допускается их реклама при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года.
Законопроектом предлагается продлить данные нормы и после установленной даты. Проект также предусматривает возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио в ночное время с 23.00 до 07.00 часов по местному времени.