Исследование показало рост онлайн-продаж телевизоров в ноябре на 94%

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Онлайн-продажи телевизоров в России в ноябре по сравнению с октябрем выросли на 94% - до 300,3 миллиона рублей, это может быть связано с переходом страны на цифровое вещание, говорится в исследовании производителя онлайн-касс АТОЛ.
В ходе исследования компания проанализировала данные более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По оценке компании, это более 70% рынка интернет-торговли. Приведенные данные отражают покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронными средствами платежа.
"В ноябре 2018 россияне приобрели на 94% больше телевизоров, чем в октябре. Это аномалия, так как в прошлом году сезонный спрос на телевизоры увеличил продажи в ноябре на 20% относительно показателей октября", - выяснил производитель онлайн-касс.
По данным АТОЛ, спрос на телевизоры в ноябре превзошёл даже период подготовки к чемпионату мира по футболу. Так, в ноябре продавалось на 30% больше телевизоров, чем в мае и июне суммарно.
Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. С запуском сети цифрового вещания граждане РФ должны бесплатно получить набор из 20 телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагался только в платных пакетах. В первый мультиплекс входят "Первый канал", "Россия 1", "Матч ТВ", НТВ, "Петербург — 5 канал", "Культура", "Россия 24", "Карусель", ОТР, "ТВ Центр". Во второй — "Рен ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", "Пятница", "Звезда", "Мир", ТНТ, "Муз-ТВ". Региональные телеканалы не вошли в мультиплексы.
"Цифра" к нам приходит. Тверская область первая смотрит телевизор по-новому
Россиянам, чтобы не оказаться перед черным экраном, необходимо иметь телевизор, поддерживающий стандарт цифрового эфирного вещания DVB-Т2, или специальную приставку (ресивер) к аналоговому телевизору.
Обсудить
Рекомендуем