В Минвостокразвития сообщили, когда будет достроен мост из ЕАО в Китай

Строительство моста Нижнеленинское – Тунцзян. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
ХАБАРОВСК, 12 дек — РИА Новости. Железнодорожный мост через реку Амур "Нижнеленинское (Еврейская автономная область)-Тунцзян (КНР)" достроят во второй половине 2019 года, сообщает министерство РФ по развитию Дальнего Востока.
Вопросы строительства железнодорожного моста в ЕАО, а также автомобильного моста в Китай в Амурской области обсудили на совещаниях под председательством главы Минвостокразвития Александра Козлова.
В ЕАО соединили российскую и китайскую части моста через Амур
«
"В Еврейской автономной области строится международный железнодорожный мост "Нижнеленинское-Тунцзян". Во второй половине 2019 планируется окончание строительства. Общая протяженность моста будет 2,21 километра, из них российская часть – 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста – 4,96 километров. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 миллиметров)" - говорится в сообщении.
Отмечается, что на первом этапе грузооборот через мост "Нижнеленинское-Тунцзян" составит 5,2 миллиона тонн в год. После реконструкции железнодорожного участка "Биробиджан–Ленинск" грузооборот возрастет до 20 миллионов тонн в год.
В Амурской области строится трансграничный мостовой автомобильный переход "Благовещенск-Хэйхэ". Поток пассажиров составит порядка 3 миллионов людей в год, а поток грузов – порядка 6 миллионов тонн в год или почти 300 тысяч автомобилей в год.
Трутнев: будем доказывать рентабельность моста Сахалин-Хоккайдо
«
"Сроки ввода в эксплуатацию озвучены, и мы должны стремиться к их выполнению. Минвостокразвития, в рамках своей компетенции, будет максимально помогать регионам, чтобы не было срывов сроков. Также очень важный вопрос - о вводе в работу пунктов пропуска. Что на железнодорожном мосту в ЕАО, что на автомобильном в Приамурье, пункты пропуска должны быть введены в работу одновременно с мостовыми переходами", - приводятся в сообщении слова Козлова.
"Нижнеленинское-Тунцзян" — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Он рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути. Строительство трансграничного железнодорожного моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Сроки сдачи моста сдвигались ранее с конца 2018 года на июнь 2019 года.
Обсудить
Рекомендуем