Культура

Создатели мультфильма "Маша и Медведь" надеются, что он станет классикой

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. "Маша и Медведь" входит в число "вечнозеленых" брендов, которые могут стать классикой, на протяжении 10 лет он остается лидером в РФ, заявил в интервью РИА Новости сопродюсер мультфильма Дмитрий Ловейко.
Российский мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд" впервые увидел свет в 2009 году и сейчас является мировым феноменом: он продан на всех континентах и везде имеет успех. В этом году проект открывает новое направление - новогоднее шоу "Маша и Медведь. Очень детективная история", которое будет проходить в ММЦ "Планета КВН" с 22 декабря по 7 января.
Украинская писательница назвала "Машу и Медведя" "оружием русского мира"
"В 2015 году американский профильный журнал Animation Magazine включил мультсериал "Маша и Медведь" в список "250 телешоу, которым суждено стать классикой", то есть, мы входим в число брендов, которые будут "вечнозелеными", как "Том и Джерри" или Микки Маус... Мы видим, что 10 лет в России мы по-прежнему в лидерах", - сказал Ловейко.
Он отметил, что в 2016 году Animation Magazine назвал создателя сериала Олега Кузовкова "инноватором мировой анимации за вклад в глобальное развитие анимационной индустрии", поскольку он придумал новую клоунскую пару — "взрослый и ребенок". При этом бренду есть куда двигаться, считает продюсер.
"Мир все время расширяется, происходит что-то новое, люди возвращаются. Даже если в какой-то стране будет интерес затихать — ничего, рядом еще есть страна. Мы еще не представлены в Японии, в Китае, в США не представлены так широко, как нам бы хотелось. Там всего 55% детей знают мультфильм", - сказал собеседник агентства.
Полный текст интервью с Дмитрием Ловейко читайте на сайте РИА Новости
Обсудить
Рекомендуем