Туризм

В "Натали Турс" обещают вернуть клиентам деньги в течение 10 дней

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 5 июл — РИА Новости. Туристам "Натали Турс" планируется вернуть деньги за оплаченные туры в течение 10 дней, об этом со ссылкой на законодательство сообщают операторы "горячей линии", которую организовал Ростуризм, при этом в турагентствах затрудняются назвать сроки, в течение которых можно рассчитывать на возврат. Речь идёт о турах и чартерах, забронированных в период с июля по конец сентября.

"Натали Турс" продала туры десяти тысячам клиентов до конца сентября

Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что несколько недель назад компании стало не хватать средств для своевременной оплаты поставщикам, что в свою очередь связано с рядом факторов, включая неправильную оценку денежных потоков и сокращение спроса на туры в Европу.

Написать заявление

В среду Ростуризм организовал работу "горячей линии" по вопросам, связанным с ситуацией вокруг компании "Натали Турс". По словам консультантов, туристам, которые приобрели свои путевки, но не успели ими воспользоваться, необходимо обратиться в турагентство, где был забронирован тур.

"Натали Турс" уже выплатила 800 тысяч рублей за отмененные поездки

"Турагент – это посредник, продавец турпродукта, который "Натали турс" сформировал. Представители турагентства помогут написать заявление на возврат денежных средств в связи с аннуляцией тура. По закону, пока туроператор действующий, он в течение 10 дней с момента получения заявления должен вернуть денежные средства", — отметили на "горячей линии".

При этом собеседник добавил, что если туроператор в течение этого времени прекратит свою деятельность, к ситуации подключатся страховые компании. Как пояснил оператор "горячей линии", в этом случае в течение 30 дней страховая компания сформирует список пострадавших и затем примет решение о выплатах.

В АТОР рассказали, что делать туристам, купившим туры "Натали Турс"

Ранее в компании "Ингосстрах" заявили, что страховой случай в отношении "Натали Турс" пока не наступил, но в случае, если это произойдет, компания будет исполнять свои обязательства в полном объеме. Как отмечает пресс-служба туроператора "Натали турс", за среду на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направлено 800 тысяч рублей.

Воспользоваться билетами

"По информации, которая у нас есть в настоящий момент, мы можем говорить о том, что все услуги на период с 4 июля по 30 сентября будут аннулированы. Все оплаченные услуги, которые не были предоставлены, будут возмещены в рамках законодательства. Если у туриста выписаны билеты на регулярные рейсы – такие билеты действительны, ими можно будет воспользоваться по своему усмотрению, также как и визами", — отметил представитель "Натали Турс".

Роспотребнадзор дал рекомендации туристам после ситуации с "Натали Турс"

Собеседник также рекомендовал туристам, не успевшим воспользоваться своим туром, забронированным в период между июлем и концом сентября, связаться со своим турагентством.

Представители турагентств в свою очередь предложили написать заявления на возврат средств, но при этом затруднились назвать сроки, в течение которых турист может рассчитывать на их получение. При этом они пояснили, что замена туров производиться не будет, поскольку деньги за путевку перечислены туроператору.

Агентство "1001 тур" продолжает сотрудничество с "Натали Турс"

"Чартерные рейсы не состоятся. Если забронирован регулярный рейс — выписанные билеты действуют, но с отелями проблема. К сожалению, принимающие стороны начинают аннулировать даже оплаченные брони", — отметили в турагентстве "1001 Тур". Чтобы не пропал отпуск, представитель компании предложил сделать новую бронь отеля, оплатив ее, и параллельно ожидать возврат средств по аннулированному размещению.

Обсудить
Рекомендуем