Туризм

"Натали Турс" разрабатывает механизм помощи клиентам, оплатившим туры

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. "Натали Турс" совместно с партнерами вырабатывает механизмы, которые позволят туристам, оплатившим туры, воспользоваться ими, сообщил в ходе пресс-конференции глава компании Владимир Воробьев.

Ситуация вокруг "Натали Турс": пока вопросов больше, чем ответов

"Те туристы, которые еще не улетели, я хочу обратить ваше внимание, сейчас большая часть о том, о чем идет речь, это туристы на базе регулярных перевозок, у них у всех оплачены, выписаны авиационные билеты, у большинства из них открыты визы. Мы сейчас в тесном сотрудничестве с агентствами и коллегами-туроператорами вырабатываем такие механизмы, которые бы позволили им еще успеть воспользоваться оплаченными услугами", — сказал он.

Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания, в частности, сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet.

Обсудить
Рекомендуем