Туризм

В Ростуризме прокомментировали ситуацию с туроператором DSBW

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Гражданская ответственность туроператора DSBW-Tours за неисполнение обязательств по реализации туристского продукта застрахована в СК "Орбита" на 50 миллионов рублей, туристы вправе предъявить требование о выплате возмещения, сообщает Ростуризм.

Ситуация вокруг "Натали Турс": пока вопросов больше, чем ответов

Во вторник собственник российского туроператора DSBW Карен Гончаров на своей странице в соцсети Facebook сообщил, что компания с 15.00 мск 3 июля приостанавливает деятельность из-за невозможности исполнять обязательства перед клиентами и банком.

"Гражданская ответственность ООО "Туроператор ДСБВ-Турс" за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в ООО "СК "Орбита" на сумму 50 миллионов рублей по договору… сроком действия с 11 июня 2018 года по 10 июня 2019 года", — говорится в сообщении.

Как сообщает Ростуризм, основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт причинения туристу или иному заказчику реального ущерба из-за неисполнения туроператором своих обязательств в связи с прекращением деятельности. При этом датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности.

Ростуризм успокоил россиян, чтобы они спокойно планировали отпуска

"Турист (его законный представитель) или иной заказчик вправе предъявить непосредственно страховщику ООО "СК "Орбита" письменное требование о выплате страхового возмещения… Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда", — отмечает ведомство.

В требовании о выплате страхового возмещения указываются, в том числе, номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения, информация о фактах, свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору, размер реального ущерба и другое. СК "Орбита" обязана удовлетворить требование о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения требования с приложением всех необходимых документов, указывается в сообщении Ростуризма.

Обсудить
Рекомендуем