Автодорожную часть Крымского моста проверили на прочность

Читать на сайте Ria.ru

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 апр — РИА Новости. Приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста, в том числе с помощью восьми 35-тонных грузовиков, подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию, сообщил в четверг инфоцентр "Крымский мост".

Заводик в селе Укромное, аэропорт Симферополь и Крымский мост
Приемочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт в течение нескольких недель. Программа включала в себя обследование конструкций, расчет деформаций, а также статические и динамические испытания.

"Для проведения испытаний инженеры установили на пролетах многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста "нагружали" восемью гружеными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки. Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста", — сообщил инфоцентр.

Испытаниям подверглись полностью готовые сегменты моста на трех участках: два участка с типовыми балочными пролетами (сталежелезобетонными между опорами № 211 – 215 и металлическими между опорами № 215 – 219), и третий – автодорожная арка Крымского моста.

Что нужно знать про мост через Керченский пролив

"Вместе с заключением для приемочной комиссии мы подготовим технический паспорт объекта – как "свидетельство о рождении" автодорожной части Крымского моста. Его смогут использовать в повседневной работе дорожники, которым предстоит обслужить мост на всем протяжении его эксплуатации", — приводит слова гендиректора "НИИ диагностики" Светланы Бохановой инфоцентр.

Строители рассказали о создании очистных сооружений на мосту в Крым
После открытия движения по Крымскому мосту его конструкции останутся под контролем и мониторингом в режиме реального времени. Система разработана для автоматизированного мониторинга критически важных параметров элементов сооружения, подверженных наибольшим нагрузкам и наибольшим изменениям состояния в процессе эксплуатации (опоры, пролетные строения и арка).

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту изначально было запланировано на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением графика и планируют открыть движение по автомобильному мосту уже в мае.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Строительство автодорожной части Крымского моста
Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив и начали испытание поверхностей на разных участках.
1 из 10
На завершающей стадии находится обустройство автодорожных подходов моста.
2 из 10
В мае планируется запустить движение по мосту со стороны Краснодарского края — пока без учета транспортных развязок, но с возможностью разворота на 34-м километре дороги.
3 из 10
Главные строительно-монтажные работы по основному ходу моста уже окончены.
4 из 10
Приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части моста были проведены в том числе с помощью восьми 35-тонных грузовиков, и подтвердили надежность несущих конструкций.
5 из 10
В завершающей стадии находятся работы по устройству шумозащитного и барьерного ограждения, обустройству, озеленению и нанесению дорожной разметки.
6 из 10
Уже обследованы все построенные опоры автодороги, все пролетные строения. После открытия движения конструкции моста останутся под контролем и мониторингом в режиме реального времени.
7 из 10
Грузовые автомобили по мосту через Керченский пролив начнут ездить ориентировочно в октябре 2018 года.
8 из 10
Пропускная способность трассы составит до 36 тысяч автомобилей в сутки.
9 из 10
Есть у моста и свой диспетчерский центр. База была построена для всех служб, обеспечивающих безопасную эксплуатацию моста и подходов к нему. В ЦУПе аккумулируются данные автоматических систем управления дорожным движением, мониторинга конструкций и погодных условий.
10 из 10
Обсудить
Рекомендуем