Строители рассказали о создании очистных сооружений на мосту в Крым

Читать на сайте Ria.ru

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 апр — РИА Новости. Около 40 локальных очистных сооружений ливневых стоков создаются на Крымском мосту для защиты акватории пролива, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

"Строители Крымского моста сооружают комплексы, которые обеспечат очистку ливневых вод с дорожного полотна и железной дороги. Многоуровневая глубокая очистка и обеззараживание стоков гарантируют максимальную степень защиты акватории Керченского пролива во время строительства и при эксплуатации моста в Крым", — информируют в центре.

Локальные очистные сооружения (ЛОС) Крымского моста представляют собой сертифицированное оборудование, которое выдерживает сейсмическую нагрузку в десять баллов. Оно очищает поверхностные стоки до уровня водоема рыбохозяйственного назначения, объясняет эколог ФКУ Упрдор "Тамань" Оксана Фурсова.

Что нужно знать про мост через Керченский пролив

Время в пути по мосту в Крым на легковом автомобиле составит 14-19 мин
Очистку ливневых вод после ввода моста в эксплуатацию обеспечат 20 ЛОСов под автодорогу и 18 — под железную дорогу. Вода будет собираться в закрытую сеть дождевой канализации через водоотводные воронки, расположенные с шагом около 50 метров вдоль дорожного полотна. Далее сток пойдет по подвесным лоткам, закрепленным под мостовыми пролетами в ЛОСы. В них сток пройдет несколько последовательных стадий очистки, затем уже очищенная вода будет обеззаражена с помощью ультрафиолетового излучения.

Всего планируется смонтировать 34 километра водоотводных лотков. Расчетный объем стока, отводимый ливневой канализацией, составляет 150 тысяч литров в час, максимальная мощность — более 160 тысяч литров в час. Разработанная система очистки согласована экспертами государственной экологической экспертизы и специалистами Федерального агентства по рыболовству. Безопасность строительно-монтажных работ в акватории Керченского пролива обеспечивают более 30 временных локальных очистных сооружений. Они очищают поверхностные стоки с временных объектов инфраструктуры стройки: проездов, технологических и складских площадок, пунктов размещения мостоотрядов, городков строителей.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по нему изначально планировали на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением графика и намереваются открыть движение уже в мае.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Строительство автодорожной части Крымского моста
Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив и начали испытание поверхностей на разных участках.
1 из 10
На завершающей стадии находится обустройство автодорожных подходов моста.
2 из 10
В мае планируется запустить движение по мосту со стороны Краснодарского края — пока без учета транспортных развязок, но с возможностью разворота на 34-м километре дороги.
3 из 10
Главные строительно-монтажные работы по основному ходу моста уже окончены.
4 из 10
Приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части моста были проведены в том числе с помощью восьми 35-тонных грузовиков, и подтвердили надежность несущих конструкций.
5 из 10
В завершающей стадии находятся работы по устройству шумозащитного и барьерного ограждения, обустройству, озеленению и нанесению дорожной разметки.
6 из 10
Уже обследованы все построенные опоры автодороги, все пролетные строения. После открытия движения конструкции моста останутся под контролем и мониторингом в режиме реального времени.
7 из 10
Грузовые автомобили по мосту через Керченский пролив начнут ездить ориентировочно в октябре 2018 года.
8 из 10
Пропускная способность трассы составит до 36 тысяч автомобилей в сутки.
9 из 10
Есть у моста и свой диспетчерский центр. База была построена для всех служб, обеспечивающих безопасную эксплуатацию моста и подходов к нему. В ЦУПе аккумулируются данные автоматических систем управления дорожным движением, мониторинга конструкций и погодных условий.
10 из 10

 

Обсудить
Рекомендуем