Строители рассказали о создании очистных сооружений на мосту в Крым

Читать на сайте Ria.ru

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 апр — РИА Новости. Около 40 локальных очистных сооружений ливневых стоков создаются на Крымском мосту для защиты акватории пролива, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

"Очень высокая надежность". Эксперт об этапе строительства моста в Крым
"Строители Крымского моста сооружают комплексы, которые обеспечат очистку ливневых вод с дорожного полотна и железной дороги. Многоуровневая глубокая очистка и обеззараживание стоков гарантируют максимальную степень защиты акватории Керченского пролива во время строительства и при эксплуатации моста в Крым", — информируют в центре.

Локальные очистные сооружения (ЛОС) Крымского моста представляют собой сертифицированное оборудование, которое выдерживает сейсмическую нагрузку в десять баллов. Оно очищает поверхностные стоки до уровня водоема рыбохозяйственного назначения, объясняет эколог ФКУ Упрдор "Тамань" Оксана Фурсова.

Что нужно знать про мост через Керченский пролив

Время в пути по мосту в Крым на легковом автомобиле составит 14-19 мин
Очистку ливневых вод после ввода моста в эксплуатацию обеспечат 20 ЛОСов под автодорогу и 18 — под железную дорогу. Вода будет собираться в закрытую сеть дождевой канализации через водоотводные воронки, расположенные с шагом около 50 метров вдоль дорожного полотна. Далее сток пойдет по подвесным лоткам, закрепленным под мостовыми пролетами в ЛОСы. В них сток пройдет несколько последовательных стадий очистки, затем уже очищенная вода будет обеззаражена с помощью ультрафиолетового излучения.

Всего планируется смонтировать 34 километра водоотводных лотков. Расчетный объем стока, отводимый ливневой канализацией, составляет 150 тысяч литров в час, максимальная мощность — более 160 тысяч литров в час. Разработанная система очистки согласована экспертами государственной экологической экспертизы и специалистами Федерального агентства по рыболовству. Безопасность строительно-монтажных работ в акватории Керченского пролива обеспечивают более 30 временных локальных очистных сооружений. Они очищают поверхностные стоки с временных объектов инфраструктуры стройки: проездов, технологических и складских площадок, пунктов размещения мостоотрядов, городков строителей.

"Убытки есть". В Киеве оценили свои страдания от моста в Крым
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по нему изначально планировали на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением графика и намереваются открыть движение уже в мае.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Строительство автодорожной части Крымского моста
Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив и начали испытание поверхностей на разных участках.
1 из 10
На завершающей стадии находится обустройство автодорожных подходов моста.
2 из 10
В мае планируется запустить движение по мосту со стороны Краснодарского края — пока без учета транспортных развязок, но с возможностью разворота на 34-м километре дороги.
3 из 10
Главные строительно-монтажные работы по основному ходу моста уже окончены.
4 из 10
Приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части моста были проведены в том числе с помощью восьми 35-тонных грузовиков, и подтвердили надежность несущих конструкций.
5 из 10
В завершающей стадии находятся работы по устройству шумозащитного и барьерного ограждения, обустройству, озеленению и нанесению дорожной разметки.
6 из 10
Уже обследованы все построенные опоры автодороги, все пролетные строения. После открытия движения конструкции моста останутся под контролем и мониторингом в режиме реального времени.
7 из 10
Грузовые автомобили по мосту через Керченский пролив начнут ездить ориентировочно в октябре 2018 года.
8 из 10
Пропускная способность трассы составит до 36 тысяч автомобилей в сутки.
9 из 10
Есть у моста и свой диспетчерский центр. База была построена для всех служб, обеспечивающих безопасную эксплуатацию моста и подходов к нему. В ЦУПе аккумулируются данные автоматических систем управления дорожным движением, мониторинга конструкций и погодных условий.
10 из 10

 

Обсудить
Рекомендуем