Туризм

Эксперт отметил значимость маршрута "Золотое кольцо России"

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Поручения президента РФ Владимира Путина по расширению перечня населенных территорий, входящих в туристический маршрут "Золотое кольцо России", должны дать реальные результаты в развитии туризма на местах, а не остаться на бумаге, заявила РИА Новости в понедельник генеральный директор Туристской ассоциации регионов России Светлана Ануфриенко.

Байкер Хирург напомнил, почему турмаршрут назвали "Золотым кольцом России"
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 30 июня расширить перечень населенных территорий, входящих в туристический маршрут "Золотое кольцо России". Путин также поручил увеличить доходы местных муниципальных образований, на территориях которых расположены исторические поселения. Кроме того, правительству и высшим должностным лицам субъектов РФ поручено повысить туристическую и инвестиционную привлекательность малых городов и исторических поселений.

Собеседник агентства подчеркнула значимость того, что туризму в последнее время уделяется много внимания на самых разных уровнях. "Это здорово, если это работает на практике. К сожалению, по факту не всегда за инициативами следуют действия, даже после поручений президента РФ. В реальности мы видим, что даже очень нужное поручение, спущенное на уровень местных властей, зачастую просто остается на бумаге", — прокомментировала ситуацию Ануфриенко.

Она посетовала, что по факту на местах либо не оказывается денег, либо они куда-то исчезают, либо расходуются на неэффективные меры, которые не приводят к увеличению турпотока и развитию инфраструктуры туризма. "Главное, чтобы поручения президента дали результат, чтобы выделяемые государством средства были вложены эффективно, а не закрыты актами, как это было миллион раз", — сказала гендиректор.

Маршрут "Золотое кольцо России" пополнится новым городом в 2018 году
"В повестке дня тема туризма сейчас очень актуальна. На местах, где нет большого количества предприятий и обилия природных ресурсов, губернаторы понимают важность развития туризма… К сожалению, не везде еще мы можем взять этот инструмент и правильно его использовать, чтобы действительно сделать туризм локомотивом экономики", — считает Ануфриенко.

По ее мнению, прежде всего, на местах должно быть реальное партнерство между бизнесом, властью и обществом. "Пока не будет такого прозрачного партнерства, ничего не получится, и все будет уходить в бездонную бочку, сколько бы городов не записывали в "Золотое кольцо", — резюмировала представитель Туристской ассоциации регионов.

Обсудить
Рекомендуем