В Минобороны рассказали о перспективах российской авиации

Читать на сайте Ria.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 фев — РИА Новости. Российская армейская авиация серьезно повысит свои боевые возможности за счет новых прицельных систем, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

Дальняя авиация ВКС пополнится шестью модернизированными ракетоносцами

"Первый этап работ по увеличению дальности действия систем выполнен. Если все будет выполнено, что задумано, наша армейская авиация будет иметь совершенно другой облик и другие боевые возможности", — сказал Борисов журналистам в четверг в ходе посещения Уральского оптико-механического завода (УОМЗ, холдинг "Швабе", входит в "Ростех").

По его словам, предприятие находится в очень хорошем состоянии, а продукция завода очень востребована.

Эхо "Стингера": чем опасны для российской авиации американские ПЗРК в Сирии
"Это оптико-электронные прицельные системы, лазерные дальномеры, то, что определяет сейчас боевые возможности нашей боевой авиации. Конечно, все не стоит на месте, всегда интересуют вопросы дальности обнаружения, дальности распознавания, точности координат, от этого зависят характеристики нашей конечной продукции", — заявил Борисов.

Он отметил, что разработки завода апробировались в Сирии на российской боевой авиации.

УОМЗ занимается разработкой и производством оптико-электронных систем различного назначения, геодезических приборов и измерительной техники.

Тяжелые истребители ВКС впервые в истории совершили посадку на автотрассу
Экипажи истребителей Су-30СМ и бомбардировщика Су-34 смешанного авиационного соединения армии ВВС и ПВО Южного военного округа впервые отработали конвейерную посадку самолетов на автомобильную дорогу.
1 из 6
Самолеты такого класса впервые в истории авиации совершили посадку в подобных условиях.
2 из 6
Ширина трассы составляла не более 16 метров при том, что минимальные требования к взлетно-посадочной полосе для самолетов оперативно-тактической авиации составляют 40 метров.
3 из 6
В связи со сложными метеорологическими условиями посадка осуществлялась конвейерным способом, то есть без полной остановки.
4 из 6
Самолеты садились на дорогу, касались ее колесами, а потом разгонялись вдоль нее и снова взлетали.
5 из 6
Главной задачей этих учений, по словам командующего 4 армией ВВС и ПВО Виктора Севостьянова, была отработка перебазирования как наземного, так и летного эшелона, а также подготовка самолетов к повторному, в том числе боевому, вылету.
6 из 6
Обсудить
Рекомендуем