Топ лучших стоматологических клиник Москвы

В основу рейтинга легли результаты исследования по оценке качества услуг в 1396 коммерческих и государственных стоматологических клиниках г. Москвы, проведенного РИА Новости в сентябре-декабре 2012 года.

В методику вошли 22 критерия оценки, которые имеют значение для пациентов при выборе стоматологической клиники и врача. Эти критерии делятся на три группы: квалификация специалистов (оценивалась по данным с сайтов клиник), качество предоставляемых услуг и удовлетворенность посетителей клиник (оценивались на основе социологического опроса посетителей).

В итоговый рейтинг вошли одна государственная и 22 коммерческие наиболее информационно открытые и крупные стоматологические клиники и сети Москвы. Лидером рейтинга стала Система клиник "Меди" (71 балл), далее следуют Сеть стоматологических клиник "ДентаВита" (66 баллов) и Стоматологические клиники "Алена" (65 баллов). Замыкают таблицу Стоматологическая клиника "Аскон Дент" и Стоматологическая поликлиника № 5 Департамента здравоохранения Москвы (по 49 баллов).

Методика рейтингования

Обсуждение
12 пользователей оставили 27 комментариев
  • Добрый день, уважаемые друзья! С профессиональным интересом наблюдаю за развернувшейся полемикой. Уверен, что не только я-один из директоров стоматологических клиник наблюдаю за этим интересным обсуждением . Огорчило лишь одно, по-моему Игорь ЖЖЖ не стремится к раскрытию темы, а навязчиво предлагает свои профессиональные услуги по составлению рейтингов. Но, это тоже вариант. Игорь ЖЖЖ было бы интересно Ваше мнение и ответы на следующие вопросы: 1. По каким критериям качества оказываемых медицинских (стоматологических услуг)аудиторские фирмы могут составить аналогичный рейтинг? Только не впускайтесь в демагогию, а 1.);2),3). и т.д. 2.Откуда у Вас такие глубокие познания о работе стоматологических клиник в г. Москве и качестве оказываемых в них медицинских ( стоматологических ) услуг .3. Назовите какие клиники из представленного рейтинга Вы считаете «Мерседесами» ,а какие «Запорожцами» ? Главное по каким критериям Вы их так распределили? Уверяю , это будет полезно и интересно всем и Вы свое лицо сохраните. Тема интересная и нужная , постарайтесь не проигнорировать мои вопросы. Буду так же признателен замечаниям и мыслям других участников и наблюдателей.

    С уважением, директор стоматологических клиник «******» Сашко Валерий Николаевич
    14:36
    13.03.2013
  • Добрый день!
    Заглянула на рейтинг, для того что бы поздравить своих друзей, мои хорошие знакомые работают в двух из трех клиник, занявших первые места в рейтинге. Во первых хочу поблагодарить РИА Новости за проделанную огромную работу, предполагаю, что провести данные исследования было очень непросто. Суметь объективно и беспристрастно выбрать из такого огромного количества стоматологических клиник самых лучших и высокопрофессиональных, достойно самого огромного уважения. Но, я понимаю, конечно, есть обиженные… Игорь ЖЖЖ прочла Ваши комментарии, неприятно царапнули Ваши плевки в сторону организаторов рейтинга. Думаю всем интересно узнать, кого же вы представляете здесь? В первом коменте Вы говорите со стороны рекламной площадки, тогда можно Вас понять, видимо Ваши рейтинги не пользуются таким доверием у людей, отсюда все Ваши высказывания. А может, Вы представляете клинику, не вошедшую в рейтинг? Тогда признайтесь, будьте честны перед людьми, так как это сделал директор клиник «АЛЕНА» и сотрудники других клиник. Или вы космонавт или инопланетянин, живущий на какой-то странной, маленькой планете окруженной трехметровым забором, но хорошо разбирающийся в клиниках-планетах? Игорь ЖЖЖ, неужели Вы тот единственный в мире специалист, так хорошо знающий все и обо всех клиниках? Знаете ли Вы что такое система клиник «Меди», уровень маркетинга в клиниках «ДентаВита», квалификацию врачей-стоматологов, условия их работы, уровень технического оснащения в клиниках «АЛЕНА» и самое главное качество оказываемых услуг? Уверенна, что Вы и понятия обо всем этом не имеете, а у организаторов данного рейтинга была такая возможность. Уже не первый год проводится данный рейтинг, вы только в этом году о нем узнали? Куда же смотрят ваши сотрудники, уж за 20 лет существования наверно у вас есть люди, которые занимаются участием в конкурсах? Или проще все связывать с машинками, реальное ощущение что вы, не наигравшийся ребенок...то планеты, то машинки… Оставьте всю свою злость и обиду, в следующем году примите участие в рейтинге и вдруг Ваша клиника будет стоять на первых местах, и мы с удовольствием Вас с этим поздравим! Поймите за 20 лет с того момента как вы открыли клиники очень многое изменилось в стоматологии и желаю Вам ориентироваться на лучших, а не сидеть за забором на своей планете и злиться на весь мир. Хватит гоняться инкогнито на «Мерседесе» 1993 -2002 г выпуска за новыми «Лексусами», «Вольво» и «БМВ», пора вернутся в реальность.
    Еще раз благодарю организаторов конкурса и прошу вас не обижаться на людей с недалеким профессиональным горизонтом. Вы молодцы, так держать, ждем нового рейтинга по итогам 2013 года!
    14:10
    13.03.2013
  • Уважаемый Игорь ЖЖЖ, странно было бы сравнивать названия клиник: «Профессорская», «Мегастом», «МастерДент» и стоматологические клиники «Алена». В таком конкурсе, уверен Профессорская», «Мегастом», «МастерДент заняли бы первые три места. Московская стоматология не стоит на месте, она постоянно совершенствуется. Вчерашние гранды уходят, а амбициозные новаторы совершенствуются и занимают их места, яркий тому пример – 3(три) первые клиники рейтинга. Я прекрасно знаком с условиями труда в перечисленных клиниках, с их техническим оснащением, с квалификацией врачебного состава и считаю, что сравнивать по критериям качества не странно, а нужно. Нужно хотя бы с одной единственной целью – помочь сориентировать поход пациента именно в ту клинику, где они в действительности получать высокопрофессиональную стоматологическую помощь, а (извините) не панты в виде работ самовлюбленных «художников» и неудавшихся горе организаторов стоматологической помощи.
    18:29
    11.03.2013
  • Уважаемые господа не нужно придумывать самостоятельные оценки по поводу того, что такое качество, за вас уже это давно определили закон, который четко формулирует очень простую вещь-
    “качество медицинской помощи - совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.”
    Я обсуждаю не эмоции, а возможность группы журналистов объективно оценить именно эти характеристики. Каким образом текст, определяющий качество приведенный выше и рейтинг, может пересекаться – ответ никак. Ни критерии включения -12 обозначенных на сайтах специалистов – внимание не реальных, а обозначенных!!!, ни наличие договоров, анкеты, или предложения альтернативного лечения оплата в кассу и тд – всего того, что обязана выполнять любая клиника,…но это не критерий качества, а обязанность клиник.
    Причем здесь названия клиник товарищ Эдуард Гопман в одном списки появились клиники с разных планет… объединенные по критерию наличия договора..и тд по списку …но не качества … можно продолжать. Неужели Вы реально думаете, что в одном списке по качеству, можно включать Мерседес и Запорожец????
    По поводу удовлетворенности пациентов - это неприлежная истина, любая взрослая клиника с традициями этим занимается и тщательно следит за этим. Например, у нас этим занимается независимая юридическая компания путем 100% анонимного опроса.
    Смешно по поводу того что кто-то не попал в рейтинг Вы это серьезно ? С пациентами нет проблем причем уже 20 лет.
    00:10
    12.03.2013
  • Это рейтинг 23 клиник выбранный случайным образом но он не позволяет выбрать лучшую клинику. Причина проста: из 1500 клиник, выбрали только 23 - имеющих сайт, публикующих на нем цены, не менее 12 врачей, а остальные 1500 -23 просто не включены и автоматически считаются некачественными.
    Ничего себе качество стоматологии растет!!! 23 клиники на всю Москву которые и подвергли измерениям. Напишите – “рейтинг 23 клиник, которые мы проверили” - разве это не так? Ведь об остальных у Вас просто нет информации и нечего рассуждать, о чем не знаете. Да и пациентов, судя по всему на этой страницы и не было. Только победители.
    14:03
    12.03.2013
  • Игорь ЖЖЖ, что же Вы за космонавт такой? Может пора уже спуститься со своей планеты? Вы думаете, что у Вас космонавты работаю на каком-то космическом оборудовании? Уровень квалификации врачей, техническое оснащение клиник зачастую в передовых клиниках мало чем отличается. Поэтому и нужны данного рода рейтинги, чтобы нюансы решали в пользу той или иной клиники, обратите внимание на плотность результатов со 2-ого по 4-ое место. А касательно Мерседесов, иногда человек едет-едет и думает, что его никто и никогда не догонит, а тем более не обгонит, но он просто не знает, что под капотом этого внешнего блеска и красоты стоит двигатель, наверное не от Запорожца (это уж чересчур) но вот от Москвича 2141 вполне возможно. А касательно «независимой» юридической компании – без комментариев.
    17:28
    12.03.2013
  • Когда аргументов нет остаются только слова "про космонавта и надувания щек" без ответа на конкретные вопросы. Товарищ Эдуард Гопман к сведению есть такая профессия - аудиторы которые профессионально выполняют такую работу без привлечения журналистов.
    20:26
    12.03.2013
  • Добрый день!
    Заглянула на рейтинг, для того что бы поздравить своих друзей, мои хорошие знакомые работают в двух из трех клиник, занявших первые места в рейтинге. Во первых хочу поблагодарить РИА Новости за проделанную огромную работу, предполагаю, что провести данные исследования было очень непросто. Суметь объективно и беспристрастно выбрать из такого огромного количества стоматологических клиник самых лучших и высокопрофессиональных, достойно самого огромного уважения. Но, я понимаю, конечно, есть обиженные… Игорь ЖЖЖ прочла Ваши комментарии, неприятно царапнули Ваши плевки в сторону организаторов рейтинга. Думаю всем интересно узнать, кого же вы представляете здесь? В первом коменте Вы говорите со стороны рекламной площадки, тогда можно Вас понять, видимо Ваши рейтинги не пользуются таким доверием у людей, отсюда все Ваши высказывания. А может, Вы представляете клинику, не вошедшую в рейтинг? Тогда признайтесь, будьте честны перед людьми, так как это сделал директор клиник «АЛЕНА» и сотрудники других клиник. Или вы космонавт или инопланетянин, живущий на какой-то странной, маленькой планете окруженной трехметровым забором, но хорошо разбирающийся в клиниках-планетах? Игорь ЖЖЖ, неужели Вы тот единственный в мире специалист, так хорошо знающий все и обо всех клиниках? Знаете ли Вы что такое система клиник «Меди», уровень маркетинга в клиниках «ДентаВита», квалификацию врачей-стоматологов, условия их работы, уровень технического оснащения в клиниках «АЛЕНА» и самое главное качество оказываемых услуг? Уверенна, что Вы и понятия обо всем этом не имеете, а у организаторов данного рейтинга была такая возможность. Уже не первый год проводится данный рейтинг, вы только в этом году о нем узнали? Куда же смотрят ваши сотрудники, уж за 20 лет существования наверно у вас есть люди, которые занимаются участием в конкурсах? Или проще все связывать с машинками, реальное ощущение что вы, не наигравшийся ребенок...то планеты, то машинки… Оставьте всю свою злость и обиду, в следующем году примите участие в рейтинге и вдруг Ваша клиника будет стоять на первых местах, и мы с удовольствием Вас с этим поздравим! Поймите за 20 лет с того момента как вы открыли клиники очень многое изменилось в стоматологии и желаю Вам ориентироваться на лучших, а не сидеть за забором на своей планете и злиться на весь мир. Хватит гоняться инкогнито на «Мерседесе» 1993 -2002 г выпуска за новыми «Лексусами», «Вольво» и «БМВ», пора вернутся в реальность.
    Еще раз благодарю организаторов конкурса и прошу вас не обижаться на людей с недалеким профессиональным горизонтом. Вы молодцы, так держать, ждем нового рейтинга по итогам 2013 года!
    14:10
    13.03.2013
  • Добрый день, уважаемые друзья! С профессиональным интересом наблюдаю за развернувшейся полемикой. Уверен, что не только я-один из директоров стоматологических клиник наблюдаю за этим интересным обсуждением . Огорчило лишь одно, по-моему Игорь ЖЖЖ не стремится к раскрытию темы, а навязчиво предлагает свои профессиональные услуги по составлению рейтингов. Но, это тоже вариант. Игорь ЖЖЖ было бы интересно Ваше мнение и ответы на следующие вопросы: 1. По каким критериям качества оказываемых медицинских (стоматологических услуг)аудиторские фирмы могут составить аналогичный рейтинг? Только не впускайтесь в демагогию, а 1.);2),3). и т.д. 2.Откуда у Вас такие глубокие познания о работе стоматологических клиник в г. Москве и качестве оказываемых в них медицинских ( стоматологических ) услуг .3. Назовите какие клиники из представленного рейтинга Вы считаете «Мерседесами» ,а какие «Запорожцами» ? Главное по каким критериям Вы их так распределили? Уверяю , это будет полезно и интересно всем и Вы свое лицо сохраните. Тема интересная и нужная , постарайтесь не проигнорировать мои вопросы. Буду так же признателен замечаниям и мыслям других участников и наблюдателей.

    С уважением, директор стоматологических клиник «******» Сашко Валерий Николаевич
    14:36
    13.03.2013
  • Спасибо за начало дискуссии цель, которой не подтвердить или опровергнуть места среди 20 клиник при реальном размере рынка в 1500, а критерии отбора в рейтинг и правил самого рейтингования.
    Абсурдно обвинять в навязывании услуг по составлению рейтинга - это делает команда экспертов, причем не 2 а 20, а критерии обсуждаются публично для этого используются специализированные врачебные площадки и они есть, например - 100mat – но не надо использовать не профессионалов –например 32топ -это рекламные площадки.Я указал на невозможность судить о качестве по приведенным критериям.
    Аудиторы как независимый институт, необходимы для внутреннего аудита удовлетворенности пациентов – путем 100% обезличенного анкетирования – аудиторы лишь считают - анкета - моя. Но они считают мнение реально пролечившихся пациентов, а не подставные комментарии с рекламных площадок интернета. Результаты их работы позволяют корректировать любые проблемы во взаимоотношений с пациентами и их возможной “нелюбви” –это нужно мне но не для внешнего потребления и вывешивания.
    В анкете касающуюся удовлетворенности не содержит 2 главных вопроса - будете ли вы рекомендовать клинику и будете ли вы продолжать лечение –по мнению профи они способны заменить многое другое при кратком и быстром опросе. Причем такие вопросы необходимо задавать не только сразу после лечения, но и через определенное время.
    Моя профессия - руководитель клиники, поэтому знать, что такое хорошо и что такое плохо мои обязанности. Сравнения с мерсами употреблялось только чтобы не лезть в дебри.. клиники топ уровня покупают не только кресла и микроскопы за 60 уе - как сказал тут один профессионал – они все примерно одинаковы, но и имеют возможность привлечь специалиста любого уровня.. что они и делают, причем ради получения максимально возможного результата.
    Как оценивать качество лечения- результата, а не взаимодействия с клиникой, уж точно не только по количеству специалистов с высшей квалификацией. Правильный ответ содержится в законе о здравоохранении, цитата в посте наверху, но как это сделать не совсем понятно – нужно мнение сообщества.
    А рейтинг реально пытается сравнить и поставить в один уровень Макдональдс и ресторан высокой кухни – их объединяет только то, что там есть еда.
    16:21
    13.03.2013
  • Игорь, а если без демагогии.… Попробую по-другому. Какие клиники из рейтинга, по Вашему мнению, «Макдональдс», а какие элитный ресторан Высокой кухни? И почему Вы так решили? Не переживайте, на Ваш ответ ни кто не обидится, потому что это только Ваше мнение.
    С уважением, директор стоматологических клиник «******» Сашко Валерий Николаевич
    16:43
    13.03.2013
  • Оп-па вот и диалог получился, .."не переживайте, демагогия, никто не обидится, а кто-же первый ". Все это как раз и относится к Вашей позиции понять тем более Вы ничего и не можете.
    Желаю Вам удачи в трудной гонки за благосклонность страховых компаний.
    17:30
    13.03.2013
  • Ну, директор…! Довел мальчиша-плохиша. Руководитель клиники – блин - элитной «Высокой кухни». Нельзя Валерий Николаевич так жестко ставить вопросы, Игорь ЖЖЖ судя по всему человек нежный. Игорь ЖЖЖ, без обид, Вы женщина?
    18:19
    13.03.2013
  • А не помолчать ли Гопману – езжай в своем москвиче, только молчи.
    Валерий, клиника ваша понятна. Вы же не обижаетесь тогда извольте –награды типа слава нации а тем более поголовное членство в мифических академиях были модными лет 15 назад сейчас это смешно.. О чем может думать взрослый успешный человек тем более неглупый видя это .. о какой адекватности идет речь .. тем более о элитности c такими фантиками.
    Набор вашего оборудования с сайта –печь обжига, бинокуляры, цифровой рентген, айкон и диодный лазер Мoller Denta 300 –– где тут преимиум? Могу напомнить про артикуляторы и прочую ненужную, судя по всему с ваших позиций ерунду..
    Цен нет вообще, а как вы попали в рейтинг –тем более непонятно по каким протоколам вы лечите – а может вы цемент любите..
    отсутствуют фото работ – что вообще странно – современные протоколы предполагают полное документирование – поголовное в ортопедии.
    стекловолоконных штифтов –обозначены как NEW - их уже давно перестали использовать массово. термопластической гуттаперча –new –дык уже лет 8 минимум у всех..тех кто думает о пациенте, “филтек и суприм – современная реставрация” – эти материалы используются только для бюджетных работ – причем здесь современная реставрация, а виниры- New- Это серьезно а до этого как- же?
    Отзывы – тут слов вообще нет – ну нарисованы – все же видно.Чтобы оценить Вашу клинику ненужно вообще никаких усилий Вы сами это сделали.
    15:23
    14.03.2013
  • Эко, как вас прорвало ЖЖЖ и вы Гопман тоже хороши…Кто Вас за язык тянул Гопман!?! Но, я давал слово и не обижаюсь…зубами скриплю, но не обижаюсь…****! (шучу) Вы сами- то откуда ЖЖЖ? Наверное, мы знакомы.… Ну а если серьезно, в общем - то, никакой разницы в том, кто на самом деле Игорь ЖЖЖ - нет. Главное , что и требовалось доказать, никакого отношения к клиникам, которыми он
    прикрывался, ЖЖЖ не имеет. Слишком дорогой ценой досталась им заслуженная репутация и доброе имя. Не будут они разменивать ее на бесплатную рекламу Игоря ЖЖЖ. Коллективам клиник работающим на Московской площадке более 15 лет, вообще не нужно ничего и не кому доказывать. Их участие в независимом рейтинге, своего рода обязательные правила хорошего тона. Задачей которого - уберечь своего пациента от попадания на " элитную кухню "безответственных " космонавтов"(Гопман, Вас цитирую.). Слишком много дерьма за все эти годы мы разгребли за ними. И второе , не менее важное, поддержать амбициозных , молодых , влюбленных в свою профессию стоматологов ,таких как Галина Эленян . Возможно критерии рейтинга еще не совершенны. Но и команда журналистов молода и амбициозна. Команда РИА " Новости " , не останавливайтесь , вы на правильном пути . Делайте полезную для всех работу. Еще раз, Спасибо вам. Валерий С.
    P/S: Гопман и Вы не молчите, ответьте,поддержите не обидевшихся.
    18:22
    14.03.2013
  • На Москвиче, я не езжу, к сожалению, вот устроюсь в "мерседесовскую" клинику и месяца через 4 буду ездить на Вольво как минимум. Извините за излишнюю прямоту, только в конце догадался что Вы дама! Но согласитесь, участие в рейтингах штука полезная. С уважением и восхищением, пока еще не "космонавт" - товарищ Гопман
    18:35
    14.03.2013
  • ps
    все это напоминает Баскова с Киркоровым кто лучше? Однако как не рисуй портрет на самолете все равно это ту-134. На евровидение 1995 год 17 место.
    01:46
    15.03.2013
  • Очень забавный у Вас тут спор нарисовался, господа. Не хочется спорить с РИА, однако есть моменты которые хотелось бы уточнить.
    Касательно критериев качества:
    Качество оказанной услуги в глазах пациента и доктора профессионала, а тем более управляющего ЛПУ, является тремя диаметрально различными показателями. Пациент зачастую ориентируется на критерии типа:
    -анестезия/не больно
    -дешево (все равно в кассу или в карман)
    -быстро
    В уровне бизнесс и ВИП, уже конечно же прибавляется
    -чек и возможность налоговых вычетов
    -заблаговременно подготовленный финансовый план лечения и его сопоставимость с фактическими тратами
    -удобство расположения и сервис
    -ДМС обслуживание

    В то же время, качество работы врача, можно оценить по
    -отдаленным результатам (количество рекламаций на единицу работы)
    -точности диагноза и выбора метода лечения
    для управляющих так же важны критерии:
    -"сарафанного радио" (что бы пациенты шли на врача)
    -коммерческой составляющей работающего доктора

    В каждом сегменте рынка есть свои opinion-лидеры, и их в стоматологии не 2 и не 20.

    ИМХО
    Абсолютно оторванное от фактического состояния исследование. Просто хотя бы потому, что оцениваются в общем реестре сети и отдельные клиники. Не буду про автопром, вы сравниваете фудкорт торгового центра с летней верандой в саду "Эрмитаж" и со столовой в санатории.
    16:25
    15.03.2013
  • Здравствуйте, Vartan Minasyan. Приятно прочесть зрелый комментарий. Особо радует то, что вы подписались настоящим именем. Хотелось бы обсудит тему вместе с Вами Вартан, как со зрелым оппонентом, но боюсь технически это не возможно. Модераторы перестали пропускать наши комментарии. Вартан, будет желание, наберите нам. Из предыдущих комментариев поймете, куда и к кому обращаться.

    С уважением, Валерий Сашко
    11:08
    16.03.2013
  • Медиа-холдинг РИА Новости в рамках проекта «Социальный навигатор» подготовил рейтинг «Топ лучших стоматологических клиник Москвы за 2012 год». Поэтому все, что здесь говориться о том, что исследование оторвано от фактического состояния, ерунда. Этот рейтинг составлен по итогам работы именно с пациентами клиник, а не по оценке качества, по отдаленным результатам и по другим различным профессиональным исследованиям. РИА не скрывает методики составления рейтинга, вы ее смотрели? Почему же Топ составлен на основе сайта, его наполненности, фото и регалиях врачей? Да потому что именно на это ориентируется пациент! Вы правы, что должны быть совершенно разные рейтинги, рейтинги на основе мнения пациентов, рейтинги на основе мнения врачей-стоматологов, рейтинги на основе мнения аппарата управления клиник и конечно на основе мнения страховых компаний,… но это совершенно разные методики исследования и результаты я вас уверяю, в каждом их этих рейтингов будут различные. Почему столько негатива именно вокруг этого рейтинга? Почему ни кто не возмущается что на каждом медицинском портале свои «честнейшие» рейтинги и топы? На чем они основаны? Куда смотрят светила медицины и медицинские ассоциации?
    Для примера вот один из них:www.startsmile.ru/top_clinic Когда сотрудники это ресурса звонят и предлагают размещение клиники у них на сайте, даже не скрывают сумму, за которую вас поставят на 1 место в этом рейтинге… вы все предлагаете ориентироваться пациентам на это?
    Вы можете сравнивать клиники с планетами, машинами и столовыми… рассуждать на тему ДМС и сетевых клиник, но поймите только одно, для человека с зубной болью все эти клиники, прежде всего учреждения, где работает врач-стоматолог, способный им помочь. В данном рейтинге как раз и отражено мнение пациентов о клинике, о сотрудниках клиник, на то он и социальный. Побольше бы таких честных рейтингов основанных именно на мнениях пациентов, тогда может быть в любой клинике, независимо от ее статуса, всех пациентов , даже страховых которых лечат по авансовым программам будут встречать с улыбкой, хорошим настроением и чашкой ароматного чая.
    12:10
    18.03.2013
  • Про Дента Виту могу сказать только плохое...странно что они сюда попали.была пару раз в денте на белорусской,в целом все нормально зубы пока целы но я за них уже боюсь. Вчера 19.04.2013 решила я сходить в дента виту на газетном пер. (м.парк культуры)масса неприятных впечатлений! Мне достался так называемый "врач" по фамилии Приходько если не ошибаюсь, точно не помню, такой худощавый ,светловолосый очень молодой парнишка(Которого кстати нет на сайте как специалиста компании, что очень странно)).Увидав его я уже слегка поднапряглась, т.к. было ясно что опыта у него немного, да и не внушал он доверия, плюс ко всему учитывая что сейчас все и все заканчивают,и люди выходят из зданий университетов с дипломами совершенно ничего не зная.Но я решила не обобщать всех и таила в себе надежду что мозги у него есть. Он спросил на что я жалуюсь и начал осмотор,зачем-то начал проводить по переднему зубу все тер его, я естесвенно напряглась и было неприятно и вообще не понятно зачем он разглядывает передний зуб там проблем -то никаких нет, когда спросила думала что скажет надо делать чистку.....знаете ЧТО он спросил???а спросил он вот что, не запломбирован ли у меня этот зуб типо свреху!!????КАААК ??как врач не может отличить пломбу от настоящего зуба???это даже я увижу, вообщем тут я поняла что это начало конца... долго думал что делать...потом послал меня делать полный снимок зубов (не знаю как точно называется вроде панорама)после этого опять сидел все думал и думал, я уже про себя точно решила что не дам ему прикоснуться к своим зубам дабы не стало еще хуже уж очень я его уже боялась. И вдруг!! что вы думаете..)))у него с собой была уже заранее принесена бумажка!!!которую он мне неравно стал показывать и говорить что моя страховка не покроет это лечение т.к. это не входит в дмс!!(Хотя на белорусской мне собирались без проблем его делать, просто мне не удобно было в этот день туда ехать))потом где-то полчаса стал мне объяснять что такое зуб и как он его будет лечить и где сверлить (не знаю зачем видимо хотел показать что он умный)дальше хуже, он стал меня пугать что те зубы которые мне лечили ранее не правильно запломбированы (а пломбировали на белорусской 2 месяца назад , но я ему естесвенно специально этого не говорила)и если я их не перепломбирую то мне могут даже их удалить и прийдется вставлять коронки, на каком-то зубе возможно киста будет и все такое!мне было так смешно все это слушать и одновременно страшно!одни врачи говорят что у тебя все отлично за исключением одного зуба, другие бракуют все, когда я собиралась уходить 3 раза предложил мне посчитать примерную цену, согласилась только чтобы отстал. Плюс ко всему не приятно было когда какая-то его коллега заходила в кабинет и хихикала, не знаю надо мной или еще над чем-то или кем-то , но как минимум это хамство, 2 нормальных человека там, это женщина которая делала снимок зубов, и ассистентка врача, которая кстати ему иногда кое-что дельное подсказывала и поправляла его. Очень обидно за потраченный зря вечер , еле сдержалась что бы не нахамить этому так называемому врачу....и очень рада что знала до него о состоянии своих зубов а то возможно и напугалась бы. Вытягивают деньги как хотят , готовы ради этого все здоровые зубы поудалять.......А этот отзыв постараюсь разместить везде где только возможно, что бы все знали об этом Приходько, а то я смотрю на сайте клиники все только благодарности липовые оставляют.Так что прежде чем все удалять и ставить дорогостоющие коронки и начинать лечение, лучше проконсультируйтесь у пары тройки других врачей, всем удачи!
    22:11
    20.04.2013
  • Хочется добавить что и в Медси мне тоже совершенно не понравилось (правда там я просто к врачу за больничным ходила, тоже по ДМС)....в моей захудалой городской поликлинике в 100 раз лучше ,не считая красивых диванчиков, и молоденьких девушек на ресепшене....не знаю, может мне одной так не повезло ни где, либо это к ДМС-никам так относятся, но очень уж меня поразил ваш рейтинг! Видимо это просто из-за большого потока людей, потому-что как я поняла у этих "клиник" заключены договоры не с одной страховой компанией, и мне кажется они просто выходят не на качестве обслуживания, а на количестве, есть конечно наверняка и там хорошие специалисты, но повторюсь видимо мне не повезло.Мои отзывы конечно как плевок в море, ну уж никак не могла удержаться .
    22:38
    20.04.2013





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.